"Tener un vestido"

Перевод:Иметь платье

2 года назад

5 комментариев


Dushkin
Dushkin

Я прошу прощения, а что означает эта фраза?

1 год назад

plinth
plinth

Ничего, это изучение глагола

1 год назад

Mikle375162

Я перевел есть платье.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Есть платье" - Hay un vestido.

2 года назад

L5wI2
L5wI2

Слово vestido совсем на себя не похоже)

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.