"Вы сделали эту фотографию."

Перевод:Usted tomó esta foto.

November 18, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DmitriLukianenco

Кроме tomó можно другим глаголом сделать фотографию?


DmitriLukianenco

А "делать" "hacer" никак нельзя?


w4No9

Я ни разу на курсе не встречал вы- vosotros, почему?


g7011

Tomar же брать, а не делать


Daradrozd
Mod

брать, взять, получать, принимать, предпринимать, делать, есть/пить, арендовать, занимать, пользоваться транспортом, интерпретировать, фотографировать, снимать (видео), принимать (ванну или душ) и ещё много значений...

https://dle.rae.es/?w=tomar


MRiKQ4

А "Usted tomo la foto" подойдёт?


Daradrozd
Mod

да. но лучше не терять acento (tomó).


ElenaKagan1

Ustedes можно? В смысле не только usted?


Daradrozd
Mod

можно, но с соответствующей формой глагола.


NVsQ4

А как сказать с vosotros?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.