"Elle doit me haïr."

Перевод:Она должна меня ненавидеть.

November 19, 2016

6 комментариев


alexey.rom1

Почему "me hair" но не "m'hair"?

November 19, 2016

Yana846101

Есть такое понятие, как h придыхательное. Оно не проглатывается, а считается согласной, хоть и немой. На произношение это не влияет, только на формы с апострофом. Это невозможно понять, это надо просто запомнить. http://irgol.ru/pravila-chteniya-frantsuzskogo-yazyka/spisok-slov-s-h-aspire-pridyhatelnoj/

May 19, 2017

alexey.rom1

Спасибо! Постараюсь запомнить и буду иметь ввиду!

May 25, 2017

0137911

По-моему, озвучка глагола ненавидеть странновата.

July 25, 2017

GSergivs

Не только глагола к сожалению, me haïr.

August 3, 2017

Facebook770886

Озвучка здесь никакущая!

March 12, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.