"Elle doit me haïr."

Перевод:Она должна меня ненавидеть.

November 19, 2016

6 комментариев


alexey.rom1

Почему "me hair" но не "m'hair"?


Yana846101

Есть такое понятие, как h придыхательное. Оно не проглатывается, а считается согласной, хоть и немой. На произношение это не влияет, только на формы с апострофом. Это невозможно понять, это надо просто запомнить. http://irgol.ru/pravila-chteniya-frantsuzskogo-yazyka/spisok-slov-s-h-aspire-pridyhatelnoj/


alexey.rom1

Спасибо! Постараюсь запомнить и буду иметь ввиду!


0137911

По-моему, озвучка глагола ненавидеть странновата.


GSergivs

Не только глагола к сожалению, me haïr.


Facebook770886

Озвучка здесь никакущая!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.