"Exceptforthewine"

Перевод:Кроме этого вина

4 года назад

12 комментариев


Luba6214

Except= кроме,за исключением. Такое же значение-Except for= кроме, за исключением. Может быть просто можно написать только одно слово Except, без for. Это будет правильно, как Вы думаете?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, правильно. except/except for примерно равнозначны.

4 года назад

AlbertoTimakov

Я думаю более правильное except for для за исключением (т.к. исключение (except) за (for))

4 года назад

aburmot

"Примерно" - значит всё же не равнозначны. Можете пояснить разницу?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я нашёл такое: "Except for Sally, everyone was there". Здесь "for" опустить не получится, т.к. просто голое Except не начинает предложения. В остальных случаях взаимозаменяемы.

4 года назад

el.avagim

Подскажите, пожалуйста, когда употребляется exept и когда - besides?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Besides" это "кроме того, помимо". То есть "except" означает исключение, а "besides" — добавление, присоединение.

Не забивайте себе голову, т.к. besides не так часто используется. То есть, конечно, достаточно часто, но не является словом первой необходимости (заметно реже except). Часто может использоваться в высказываниях вида "Помимо учительской деятельности, Роза занималась техническими переводами и волонтёрством в азиатских странах". Или "Для того, чтобы быстро и верно передавать форму на бумаге, нужны и другие навыки, кроме хорошего глазомера"

4 года назад

el.avagim

ясно, спасибо

4 года назад

SergyDolgo

Почему вино счислимое, а вода нет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

вино тоже неисчисляемое. Артикль the используется и с теми, и с другими.

4 года назад

eyakubovskiy

Подскажите пожалуйста почему не подходит "исключить это вино"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А почему подходит? По значению смысл английского предложения вовсе не такой.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.