1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Вы знаете мою жену."

"Вы знаете мою жену."

Перевод:Vous connaissez ma femme.

November 19, 2016

6 комментариев


Dmitry.Prigodich

Почему не vous savez ma femme?


Sible5

Смысловая разница. Vous savez = вы знаете (например, какой-то факт, информацию). Vous connaissez = вы знакомы (обычно употребляется по отношению к людям)


Ann-Orlik

глагол savoir переводится знать что-то


MYGf13

Savoir - знать; connaitre - быть знакомым!


ksenia829131

Почему принимает за ошибку Mon? В чем разница между mon и ma?


LisaSergee1

Mon -мой ,ma-моя Mon нужно еще употреблять если слово начинается на гласную

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.