"Этот тренер дал мне совет."

Перевод:The coach gave me advice.

February 20, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

poltavsky

An advice

May 15, 2015

olimo

В английском "advice" считается неисчисляемым существительным и не употребляется с артиклем "an". Если нужно подчеркнуть, что был дан один совет, говорят "a piece of advice". Это надо запомнить.

May 15, 2015

y4ucb_cTygeHT

"Этот тренер дал мне совет" - это сколько советов? По-моему, один, не? Раз надо, я запомню, только объясните, что: если give advice - дать совет , и give a piece of advice -выходит, также дать совет...

July 13, 2019

Shvalova

maybe "a piece OF advice"?

February 20, 2014

Oleg_Lennet

Когда говорят, что кто-то кому-то что-то посоветовал, то используют просто фразу to give smb. advice (to do smth). Употребление piece of advice в таких случаях совсем необязательно. Если бы нужно было подчеркнуть, что совет давали два или три раза, то это другое дело.

February 4, 2015

Aaron_28

А как запомнить то что advice это сущ., а advise глагол? Уже который раз попадаюсь на этом ((

November 15, 2015

olimo

Придумайте какую-нибудь мнемонику :-) Например, пусть буква C в слове advice значит "существительное", а буква S, чем-то похожая на г - "глагол".

November 15, 2015

learner0510

Это ГЕНИАЛЬНО. Снимаю шляпу, так и буду запоминать)

June 24, 2018

Kolya_73

Почему advice без артикля "an"?

August 14, 2018

id1us

Advice /ədˈvɑɪs/ is a noun and means a suggestion about what someone should do. It is uncountable.

October 12, 2018

Loniuk

Почему неправильно "this coach has given a piece of advice to me"

October 4, 2014

Oleg_Lennet

Такой вариант тоже правильный. Просто время другое.

May 15, 2015

MihaPetrov8

А почему не приняло this coach had give me an advice?

March 18, 2018

QurtQurt

had given me a piece of advice

March 17, 2019

zTIm7

Правильно будет The coach gaveS me advice. не так ли?

June 14, 2019

UrayHardy

the coach gave me council - почему не подходит?

July 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.