1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот тренер дал мне совет."

"Этот тренер дал мне совет."

Перевод:The coach gave me advice.

February 20, 2014

16 комментариев


olimo

В английском "advice" считается неисчисляемым существительным и не употребляется с артиклем "an". Если нужно подчеркнуть, что был дан один совет, говорят "a piece of advice". Это надо запомнить.


y4ucb_cTygeHT

"Этот тренер дал мне совет" - это сколько советов? По-моему, один, не? Раз надо, я запомню, только объясните, что: если give advice - дать совет , и give a piece of advice -выходит, также дать совет...


Shvalova

maybe "a piece OF advice"?


Oleg_Lennet

Когда говорят, что кто-то кому-то что-то посоветовал, то используют просто фразу to give smb. advice (to do smth). Употребление piece of advice в таких случаях совсем необязательно. Если бы нужно было подчеркнуть, что совет давали два или три раза, то это другое дело.


Aaron_28

А как запомнить то что advice это сущ., а advise глагол? Уже который раз попадаюсь на этом ((


olimo

Придумайте какую-нибудь мнемонику :-) Например, пусть буква C в слове advice значит "существительное", а буква S, чем-то похожая на г - "глагол".


learner0510

Это ГЕНИАЛЬНО. Снимаю шляпу, так и буду запоминать)


Kolya_73

Почему advice без артикля "an"?


id1us

Advice /ədˈvɑɪs/ is a noun and means a suggestion about what someone should do. It is uncountable.


Loniuk

Почему неправильно "this coach has given a piece of advice to me"


Oleg_Lennet

Такой вариант тоже правильный. Просто время другое.


MihaPetrov8

А почему не приняло this coach had give me an advice?


QurtQurt

had given me a piece of advice


zTIm7

Правильно будет The coach gaveS me advice. не так ли?


UrayHardy

the coach gave me council - почему не подходит?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.