"Наш кот ест яйцо."

Перевод:Nuestro gato come huevo.

2 года назад

6 комментариев


timespb

Поясните, почему нео артикля перед huevo?

11 месяцев назад

Valera1205

Артикль не ставится в случае если обобщение, но здесь вроде "яйцо" конкретное?!

7 месяцев назад

QYB35
QYB35

Тот же вопрос почему нет артикля перед словом яйцо

3 месяца назад

ilya5232

извините, чем nuestra отличается от nuestro (написано под словом)?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Nuestro - наш
Nuestra - наша

2 года назад

KonLM
KonLM

присоединяюсь к вопросу, почему нет никакого артикля перед huevo ?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.