"Наш кот ест яйцо."

Перевод:Nuestro gato come huevo.

1 год назад

6 комментариев


timespb

Поясните, почему нео артикля перед huevo?

9 месяцев назад

Valera1205

Артикль не ставится в случае если обобщение, но здесь вроде "яйцо" конкретное?!

4 месяца назад

QYB35
QYB35

Тот же вопрос почему нет артикля перед словом яйцо

1 месяц назад

ilya5232

извините, чем nuestra отличается от nuestro (написано под словом)?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Nuestro - наш
Nuestra - наша

1 год назад

KonLM

присоединяюсь к вопросу, почему нет никакого артикля перед huevo ?

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.