Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наш кот ест яйцо."

Перевод:Nuestro gato come huevo.

0
1 год назад

7 комментариев


timespb

Поясните, почему нео артикля перед huevo?

7
Ответить6 месяцев назад

Valera1205

Артикль не ставится в случае если обобщение, но здесь вроде "яйцо" конкретное?!

0
Ответить1 месяц назад

Anna40563

И я спрошу- почему нет артикля перед словом яйцо?

4
Ответить4 месяца назад

UgoFomins

И я тоже про артикль?

1
Ответить3 месяца назад

ilya5232

извините, чем nuestra отличается от nuestro (написано под словом)?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Nuestro - наш
Nuestra - наша

2
Ответить1 год назад

RomanD47
RomanD47

Извините, а почему без артикля?

0
Ответить3 недели назад