Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем мой бутерброд."

Перевод:I eat my sandwich.

4 года назад

17 комментариев


4K7j

Почему не нужен артикль

1 год назад

86322

Почему перед словом sandwich не нужен артикль?

8 месяцев назад

LoqM3

А почему нельзя mine? Обьясните.!!!

1 год назад

Daniel621361

my всегда ставится перед существительным, к которому оно относится Mine не ставится перед существительным, поскольку это слово само употребляется вместо существительного It is not my laptop, mine is grey - Это не мой ноутбук, мой - серый.

4 месяца назад

Morovind

А почему нельзя I eat is mine sandwich?

3 года назад

ns_shadow

У вас два глагола получилось - eat и is, а нужен один eat = "есть" в смысле "кушать":) Is - это форма глагола "быть" 3 лица ед. числа. "He is a cook" - "он есть (хотя в русском это слово опускается) повар" :)

3 года назад

Rregi7

Почему нельзя написать I eat my hamburger вместо I eat my sandwich?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

hamburger означает «гамбургер». И если сэндвич ещё можно как-то считать видом бутерброда, то гамбургер, являясь лишь одним из подвидом сендвичей, далековат (тем более, что для него в русском отдельное слово есть).

3 года назад

kalinina3

Почему не I eats?(

1 год назад

siller14

а нету слова cjxbnfybz butter broad ?

1 год назад

httpsvk.cc531360

sandwich and butterbroad two different meal

9 месяцев назад

KatarinaSa3

Почему используется Present Simple вместо Present Progressive?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да вот так. В этом курсе почему-то вообще не подаётся Present Continuous, хотя даются куда более заковыристые времена. Как дадут возможность добавлять свои предложения, эта досадная оплошность будет исправлена :)

4 года назад

Maka97

Тут что то не то

4 года назад

VwV9

Когда использовать mine вместо my?

2 года назад

ns_shadow

Если слово, которое определяется "my", отсутствует/опущено :) Например, сравните:

  • This cat is my cat.
  • This cat is mine.
2 года назад

CrickeyOnASight

какого лешего артикль А был в подсказке(заглянул на всякий случай не нужен ли он)

3 года назад