1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем мой бутерброд."

"Я ем мой бутерброд."

Перевод:I eat my sandwich.

February 20, 2014

26 комментариев


86322

Почему перед словом sandwich не нужен артикль?

February 6, 2018

SergeyKozi3

Не переваривается.

October 17, 2019

4K7j

Почему не нужен артикль

November 5, 2016

LoqM3

А почему нельзя mine? Обьясните.!!!

March 10, 2017

Daniel621361

my всегда ставится перед существительным, к которому оно относится Mine не ставится перед существительным, поскольку это слово само употребляется вместо существительного It is not my laptop, mine is grey - Это не мой ноутбук, мой - серый.

June 12, 2018

kalinina3

Почему не I eats?(

September 1, 2017

Nabokich

Со словами He/She/it пишется "eatS", а с остальными словами, то есть i/you/we/they уже просто "eat", так же как и с другими остальными словами: "drink, drinkS"....

March 24, 2019

KatarinaSa3

Почему используется Present Simple вместо Present Progressive?

February 20, 2014

Shady_arc

Да вот так. В этом курсе почему-то вообще не подаётся Present Continuous, хотя даются куда более заковыристые времена. Как дадут возможность добавлять свои предложения, эта досадная оплошность будет исправлена :)

February 20, 2014

Morovind

А почему нельзя I eat is mine sandwich?

November 9, 2014

ns_shadow

У вас два глагола получилось - eat и is, а нужен один eat = "есть" в смысле "кушать":) Is - это форма глагола "быть" 3 лица ед. числа. "He is a cook" - "он есть (хотя в русском это слово опускается) повар" :)

January 26, 2015

Rregi7

Почему нельзя написать I eat my hamburger вместо I eat my sandwich?

January 25, 2015

Shady_arc

hamburger означает «гамбургер». И если сэндвич ещё можно как-то считать видом бутерброда, то гамбургер, являясь лишь одним из подвидом сендвичей, далековат (тем более, что для него в русском отдельное слово есть).

January 25, 2015

siller14

а нету слова cjxbnfybz butter broad ?

September 5, 2017

httpsvk.cc531360

sandwich and butterbroad two different meal

December 26, 2017

Polina910998

Почему нельзя I am eating....?

January 2, 2019

Telephone01

Почему не I "am"?

March 31, 2019

LadyIrsh

Почему бутерброд это sandwich а не buterbroad?

July 4, 2019

2cO24

Я ем мой бутерброд звучит как то не очень так не говорят Я ем свой бутерброд так гораздо лучше

September 22, 2019

Dmitry32487

Правила почитайте,а то порой вопросы глупые

October 15, 2019

VwV9

Когда использовать mine вместо my?

December 11, 2015

ns_shadow

Если слово, которое определяется "my", отсутствует/опущено :) Например, сравните:

  • This cat is my cat.
  • This cat is mine.
December 11, 2015

_3sTG

Получается, что если слово "мой" стоит последним в предложении, то пишется "mein", а если за словом мой следует ещё слово, то пишется "my" , Так?

January 20, 2019

Maka97

Тут что то не то

April 28, 2014

ilKy7

Не думай так.

April 23, 2019

CrickeyOnASight

какого лешего артикль А был в подсказке(заглянул на всякий случай не нужен ли он)

December 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.