"Я готовлю суп и рис."

Перевод:Je cuisine une soupe et du riz.

November 19, 2016

10 комментариев


qixyl

Разве неопределённый артикль "une" может использоваться с неисчисляемым существительным? Не должно ли тут быть "la soupe" или "de la soupe"? Или это может переводиться как "порция супа"?

November 19, 2016

YoMarianna

Почему в первом случае une soup а потом du riz? Не понимаю в чем различие.

March 12, 2019

EvgenyVakulenko

А почему нельзя сказать prepare?

November 20, 2016

Artem815890

Я ответил: Je prépare la soupe et du riz , и это оказалось верным

June 1, 2018

sforzi

Это ведь означает готовить не просто что-то, а готовить к чему-то

February 11, 2018

bQBR9

Не имею понятия

March 11, 2019

Arsvarg

Почему здесь суп исчисляемое?

April 21, 2019

AndrKo

Потому что ты не уточняешь, какой суп готовишь, т.е. КАКОЙ-ТО суп

August 19, 2019

OcqW20

Уже второй раз пишу правильный ответ, который совпадает с программой, но программа пишет, что ответ неверный!!! Что за глюк?

March 17, 2019

Xzjh13

Непонятно с артиклями..

May 5, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.