1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я готовлю суп и рис."

"Я готовлю суп и рис."

Перевод:Je cuisine une soupe et du riz.

November 19, 2016

15 комментариев


qixyl

Разве неопределённый артикль "une" может использоваться с неисчисляемым существительным? Не должно ли тут быть "la soupe" или "de la soupe"? Или это может переводиться как "порция супа"?


YoMarianna

Почему в первом случае une soup а потом du riz? Не понимаю в чем различие.


alyli19

Доброго времени суток. В первом случае ( une soup ), "une" используется для обозначения женского рода. А "du" используется для обозначения неисчесляемого сущ. мужского рода. Для женского надо использовать "de la"


Xzjh13

Непонятно с артиклями..


Arsvarg

Почему здесь суп исчисляемое?


Alex2537

Если порция супа, то можно сказать une soup


AndrKo

Потому что ты не уточняешь, какой суп готовишь, т.е. КАКОЙ-ТО суп


Ladygaga-offical

I thought saying de la soupe is more correct than saying une soupe, since you are cooking a bowl of soup not only one dish


VLADIMIRSO720310

На этот курс создателям плевать. Судя по многочисленным ответам модераторов.


OcqW20

Уже второй раз пишу правильный ответ, который совпадает с программой, но программа пишет, что ответ неверный!!! Что за глюк?


Wasko5

Написал все правильно и ответ не принят! Почему?


Bogtrum

Написал "Je fais la soupe et du riz." Далее в примерах "faire" используется в качестве слова "готовить".


c0MI15

Такая же история ,написала полностью как и проверочное и что ...?Пишет то же ,а дает как не правильно.Хм(


SWk410

Да, с артиклями на теме еда здесь реально жесть. Смотрите ютюб на эту тему лучше


Moneyshasha

Че за бредятина. Une soup в природе не существует, тyпорылые волонтёры.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.