"У нас есть кофе?"

Перевод:Do we have coffee?

4 года назад

16 комментариев


AleksioDu
AleksioDu

Опять не пойму применение артиклей Почему нельзя a coffee?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что кофе это зёрна/жидкость, и штуками не считаются.

4 года назад

Projectionics

От куда эта do взялась? (

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сейчас уже не используется без вспомогательных (Hast thou coffee? — I have not! Bet she hath it.)

Тем не менее, как архаизм (или в очень формальном британском, на письме) можно встретить и что-то вроде "I have not coffee". Надо хорошо понимать, что это ненормальное, мягко говоря, употребление, которое стилистически окрашено. В US не используется, как я читал.

4 года назад

Sedoin1

Отвал головы) т.е. Do you have coffee? - I don't have coffee.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Именно. Это легче увидеть в тех временах, где вспомогательный глагол есть всегда. Скажем, Present Continuos:

  • You are having lunch. (обедаю) → Are you having lunch? — No, I am not (having lunch).

Или та сама конструкция have got : He has got it → Has he got it?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Скоро будет самый популярный вопрос :) Это называется do-support

В современном английском обязательно нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний. Возьмём британский разговорный вариант с have got, — проще показать. В нём have вспомогательный глагол — хотя реально, думаю, само выражение появилось ИМЕННО потому, что have тут можно двояко толковать:

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).

4 года назад

Pov81

Посмотрите на ютубе первую серию программы полиглот. Там это более понятнее рассказано нежели чем тут в комментах.

3 года назад

lKrutilK
lKrutilK

обясните когда нужно писать DO а когда DOES

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

does с он, она, оно

4 года назад

Dasha_Vesna

Как аватарку поменять?

3 года назад

CS2d6

Как поменять аватарку,тут самый интересный вопрос,тебе лайк,

5 месяцев назад

qwerty670395

А при чем здесь got,что значит "получить"?Где в русском варианте есть слово "получить"в этом предложении?

2 года назад

Barilzar

Хм, а что это задание делает в прошедшем времени?

2 года назад

CS2d6

Вот я не дешел до got,игора,тяжка понять,ютуб рулит))))))

5 месяцев назад

CS2d6

Кофе-относится к случаю ОНО, чего тогда не does

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.