Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il va."

Перевод:Он идёт.

1 год назад

5 комментариев


MPyA3

Ваш перевод - будет!

1 год назад

Toryglare

Александр, ++++

9 месяцев назад

Alice271147

А почему??? Там же написано в переводе "будет"!!! Хотя " идёт" тоже есть...

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Глагол aller ещё используют для образования будущего времени, но там ещё глагол один нужен, а тут его нет.

1 год назад

DBiX2

Да почему не пойдет? ??

8 месяцев назад