"Она только что сыграла свою последнюю роль."

Перевод:Elle venait de jouer son dernier rôle.

November 20, 2016

6 комментариев


deathcookies3

Лучше перевод: Elle vient de jouer son dernier rôle

February 17, 2017

iFng7

Почему venait, а не vient? Действительно, присоединяюсь ко всем комментаторам.

August 26, 2018

Blackhawk36975

Почему здесь прилагательное стоит перед существительным?

November 20, 2016

Menelion

Некоторые прилагательные (bon, mauvais, premier, dernier, grand, petit etc.) обычно стоят перед существительными. Я бы спросил, почему здесь plus-que-parfait immédiat употреблено, вот это действительно вопрос.

January 30, 2017

kamyshovyjkot

Elle vient de jouer - лучше

July 3, 2017

cucuruznik

Правильно было бы принимать вариант "Elle vient de jouer"

August 12, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.