1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас нет никаких собак."

"У нас нет никаких собак."

Перевод:We do not have any dogs.

February 20, 2014

29 комментариев


paxbeach

We have no any dogs. Кстати any — местоимение, которое мы изучаем в этом упражнении. Почему-то система не приняла мой ответ.

May 25, 2014

Lulkanto

Правильно будет или «We have no dogs» («no» = никаких), или «We do not have any dogs» («any» = каких-либо).

May 27, 2014

paxbeach

Так и хочется спросить, почему так будет правильно? Может у вас есть ссылка подходящая?

September 16, 2014

Lulkanto

Переводим ваш вариант: «We have no any dogs» — «У нас нет никаких каких-либо собак». Не очень-то звучит фраза, в которой рядом слова «никаких» и «каких-либо», не так ли? Но я допускаю, что по-русски кто-нибудь может так сказать :)

А вот в английской речи никогда и ни при каких условиях не употребляют рядом эти два слова — «no» и «any».

Ссылка на определители (в число которых входят «no» и «any») → https://www.duolingo.com/comment/3018590.

И немного про отрицание, которое образуется двумя способами:

– при помощи отрицательного местоимения «no»

  • I have no pen. — У меня нет ручки.
  • We have no money. — У нас нет (никаких) денег.

– или с использованием «do not»

  • We do not have money. — У нас нет денег.
  • They do not have any friends. — У них нет (каких-либо) друзей.
September 18, 2014

Sergey_Shvets

Спасибо за разъяснения!

July 29, 2019

WWyl4

Да здесь половина упражнений в буквальном переводе звучит хрен пойми как

September 7, 2019

SilverDrakon

Почему "no" это "никаких"? Это же "нет".

August 8, 2019

communicat

We have not got dogs. Почему ? зачем got?

November 11, 2014

pale_moon

Такая конструкция используется в британском английском.

February 15, 2015

0ky

We haven't any dogs. Так можно сказать?

November 30, 2016

Lulkanto

Нет. Выше в обсуждении написано, как правильно строить отрицание.

November 30, 2016

alexeyvdov1

перевёл: "we have not any dog". больше всего волнует применение "not ... any". Насколько я знаю,буквально это означает "ни единой (единого)...", и, соответственно, далее ожидается применение существительного в единственном числе???У вас же стоит "dogS",то есть, число множественное. Парадокс??Загадочный американский язык???

February 20, 2014

Zmicier

Нет, ожидается именно множественное число, если оно возможно: «Do you have any questions?», но «I don’t have any food». Чего здесь парадоксального или загадочного? По-русски вы разве говорите иначе? «У вас есть какие-либо вопросы?», «У меня нет никакой еды», не?

Плюс, обратите внимание, что использование смыслового глагола «have» как вспомогательного ( «have not» вместо «don’t have») есть ошибка.

P. S. Что у вас с клавиатурой? Пробел не нажимется, а вопросительный знак залипает?

May 25, 2014

fromnsk

Так неверно we have nothing dogs?

January 11, 2015

Lulkanto

Вы написали «У нас нет ничего собаки».

January 11, 2015

puchen89

we have any dogs - почему не правельно? в англ. предложениях не используется два отрицания.

December 3, 2014

Lulkanto

Именно поэтому верно «We do not have any dogs», что дословно переводится «У нас нет каких-либо собак». А перевод вашего предложения — «У нас есть любые/какие-то собаки».

December 3, 2014

lKrutilK

We have none dogs Так можно написать??

January 17, 2015

Dmitriy_K

В вашем случае We have none of dogs. Так как none - это сокращение от no one.

January 17, 2015

germanm8

Не пропускает.

August 19, 2019

neva6464

написал - we have nobody dogs Что-то не так :-) Что?

April 7, 2017

Dmitriy_K

А вы считаете, что обладание бестелесными собаками - это нормально? :)

April 7, 2017

neva6464

Почему бестелесные? Nobody - "никто" если дословно. А если уж совсем дословно - нет тела. У нас нет тел собак. Говорят же - nobody home. По вашему это бестелесный дом? :-)

April 7, 2017

Dmitriy_K

В вашем примере home - это наречие места, которое означает "тут в доме". Наречие при глаголе is, а полностью фраза звучит There is nobody home. Детальнее про наречие home тут - http://x2t.com/39/home

Если вы хотите отрицать наличие у вас собак, то нужно говорить We do not have any dogs (нет никаких из множества существующих собак). Если вы хотите сказать, что у вас нет именно собаки, то We have no dog (у вас собак в количестве нуля без палочки). Первый вариант - отрицание владения, а второе - отрицание существования у вас собаки. В принципе, можно говорить и так и так, но иногда контекст предполагает конкретную формулировку.

Nobody, somebody, anybody - это одушевленные местоимения (на противовес предметным nothing, something и anything), когда основное живое существо не указывается. Т.е. возможна и следующая версия диалога:

  • Have you got a dog?
  • No, I got nobody.
April 7, 2017

neva6464

Спасибо! Эти местоимения (Nobody, Nothing) немного странные. Они несут в себе отрицание. Вот я и подумал, что вместо do not have можно написать have nobody если речь идёт об одушевлённом, ведь говорят же i have nothing - у меня ничего нет

April 8, 2017

D_Ponomarenko

I have not got any dogs в чем ошибка? Почему не правильно?

April 18, 2019

D_Ponomarenko

Все, поняла. We...

April 18, 2019

grDy5

Почему нельзя I haven't any dogs

August 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.