1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас нет никаких собак."

"У нас нет никаких собак."

Перевод:We do not have any dogs.

February 20, 2014

26 комментариев


paxbeach

We have no any dogs. Кстати any — местоимение, которое мы изучаем в этом упражнении. Почему-то система не приняла мой ответ.


Lulkanto

Правильно будет или «We have no dogs» («no» = никаких), или «We do not have any dogs» («any» = каких-либо).


paxbeach

Так и хочется спросить, почему так будет правильно? Может у вас есть ссылка подходящая?


Lulkanto

Переводим ваш вариант: «We have no any dogs» — «У нас нет никаких каких-либо собак». Не очень-то звучит фраза, в которой рядом слова «никаких» и «каких-либо», не так ли? Но я допускаю, что по-русски кто-нибудь может так сказать :)

А вот в английской речи никогда и ни при каких условиях не употребляют рядом эти два слова — «no» и «any».

Ссылка на определители (в число которых входят «no» и «any») → https://www.duolingo.com/comment/3018590.

И немного про отрицание, которое образуется двумя способами:

– при помощи отрицательного местоимения «no»

  • I have no pen. — У меня нет ручки.
  • We have no money. — У нас нет (никаких) денег.

– или с использованием «do not»

  • We do not have money. — У нас нет денег.
  • They do not have any friends. — У них нет (каких-либо) друзей.

Sergey_Shvets

Спасибо за разъяснения!


WWyl4

Да здесь половина упражнений в буквальном переводе звучит хрен пойми как


SilverDrakon

Почему "no" это "никаких"? Это же "нет".


communicat

We have not got dogs. Почему ? зачем got?


pale_moon

Такая конструкция используется в британском английском.


0ky

We haven't any dogs. Так можно сказать?


Lulkanto

Нет. Выше в обсуждении написано, как правильно строить отрицание.


alexeyvdov1

перевёл: "we have not any dog". больше всего волнует применение "not ... any". Насколько я знаю,буквально это означает "ни единой (единого)...", и, соответственно, далее ожидается применение существительного в единственном числе???У вас же стоит "dogS",то есть, число множественное. Парадокс??Загадочный американский язык???


Zmicier

Нет, ожидается именно множественное число, если оно возможно: «Do you have any questions?», но «I don’t have any food». Чего здесь парадоксального или загадочного? По-русски вы разве говорите иначе? «У вас есть какие-либо вопросы?», «У меня нет никакой еды», не?

Плюс, обратите внимание, что использование смыслового глагола «have» как вспомогательного ( «have not» вместо «don’t have») есть ошибка.

P. S. Что у вас с клавиатурой? Пробел не нажимется, а вопросительный знак залипает?


puchen89

we have any dogs - почему не правельно? в англ. предложениях не используется два отрицания.


Lulkanto

Именно поэтому верно «We do not have any dogs», что дословно переводится «У нас нет каких-либо собак». А перевод вашего предложения — «У нас есть любые/какие-то собаки».


fromnsk

Так неверно we have nothing dogs?


Lulkanto

Вы написали «У нас нет ничего собаки».


lKrutilK

We have none dogs Так можно написать??


Dmitriy_K

В вашем случае We have none of dogs. Так как none - это сокращение от no one.


germanm8

Не пропускает.


grDy5

Почему нельзя I haven't any dogs


neva6464

написал - we have nobody dogs Что-то не так :-) Что?


Dmitriy_K

А вы считаете, что обладание бестелесными собаками - это нормально? :)


D_Ponomarenko

I have not got any dogs в чем ошибка? Почему не правильно?


D_Ponomarenko

Все, поняла. We...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.