Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They have an excellent beer."

Перевод:У них есть одно замечательное пиво.

4 года назад

6 комментариев


AlexanderW629922

Почему "одно" замечательное пиво? Здесь же просто неопределенный артикль!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

чтобы отличить от просто замечательного пива.:) С пивом и прочими замечательными жидкостями-супами-крупами неопределённый артикль используется только в смысле какого-то конкретного сорта или порции (в кафе — в бокале, например). Обычно без артикля.

4 года назад

OlgaZahare

То есть вариант "у них отличное пиво" (вообще в этом месте пиво отличное) не подходит?

4 года назад

nick_olay

У них есть замечательный медведь(

3 года назад

tooSila

А разве вариант восхитительное здесь не уместен?

4 года назад

Rock_nRolla

Восхитительный - delightful, excellent - превосходный

3 года назад