1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They have an excellent beer."

"They have an excellent beer."

Перевод:У них есть одно замечательное пиво.

February 20, 2014

6 комментариев


AlexanderW629922

Почему "одно" замечательное пиво? Здесь же просто неопределенный артикль!


Shady_arc

чтобы отличить от просто замечательного пива.:) С пивом и прочими замечательными жидкостями-супами-крупами неопределённый артикль используется только в смысле какого-то конкретного сорта или порции (в кафе — в бокале, например). Обычно без артикля.


OlgaZahare

То есть вариант "у них отличное пиво" (вообще в этом месте пиво отличное) не подходит?


necalai

У них есть замечательный медведь(


tooSila

А разве вариант восхитительное здесь не уместен?


Rock_nRolla

Восхитительный - delightful, excellent - превосходный

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.