1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nosotros vamos a pensar en u…

"Nosotros vamos a pensar en ustedes."

Перевод:Мы будем думать о вас.

November 20, 2016

8 комментариев


Behemothus

Я понимаю, что в традиции курса более точный перевод, но, ведь, "будем думать о вас" , на мой взгляд, не противоречит этому. Или это не так? Спасибо.


kirula
Mod

Правило курса: Если в испанском предложении есть личное местоимение, в русском предложении оно тоже обязательно.

Подробнее:
comment/15110197


Behemothus

Понял, буду внимательнее. Спасибо.


hiYP14

Или sobre


AnTesla

Что означает слово "а"?


kirula
Mod

Предлог "а" может значить очень много разных вещей.
В данном случае он нужен, чтобы построить конструкцию

ir + a + глагол в инфинитиве

Такая конструкция используется для передачи будущего времени, чтобы сказать, что кто-то собирается или будет что-то делать.

voy a pensar - я подумаю
va a trabajar - он собирается работать
van a leer - они будут читать

Похоже на английское "be going to".


hiYP14

Стесняюсь спросить, почему en а не de


Mr.Harby

Если вы читаете по-английски, то вот хорошая статья от этом предлоге-pensar en, to think about ( думать об).https://www.thoughtco.com/using-the-preposition-en-3079328

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать