"У нас есть красное зеркало."

Перевод:Nosotros tenemos un espejo rojo.

November 20, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MrBrise87

А почему нельзя использовать определённый артикль el? Ведь здесь речь идёт об определённом - красном - зеркале


Daradrozd
Mod

Не такое уж оно и определенное - просто одно из красных зеркал, существующих в мире. Собеседник про него впервые от вас слышит. А новую информацию подают с неопределенным артиклем. Вот если бы мы хотели сказать, что у нас есть (находится в данный момент) то самое зеркало, о котором уже говорилось ранее (или если бы мы в придаточной части сложного предложения поясняли бы его определенность - например, то, которое мы купили по случаю, на распродаже), то артикль был бы определенным.

Вот тут (далее по ссылкам внутри) целых пять отличных статей про артикли: https://forum.duolingo.com/comment/14122842


Wagner1917

Я во время обучения уже не впервые слышу про это красное зеркало


piAR28940

Значит после громких обсуждений "синей двери" сделали единственный вариант "la puerta azul" и с неопределенным артиклем система воспринимает как ошибку, зато красное зеркало, которое кстати ЕСТЬ У НАС определенный артикль это ОШИБКА. Вы бы уже определились господа модераторы или добавили оба варианта.


dobri_su

Подскажите пожалуйста, почем неверно "Nosotros tenemos un rojo espejo?"


HartzHandia

Здесь прилагательное должно идти после существительного. Это обычная позиция прилагательного.


uS323.

Имя прилагательное идёт после имя существительного..


Daradrozd
Mod

Да. В большинстве случаев. Вот тут подробнее https://www.duolingo.com/comment/14487428


kETMg

Пожскажите, а почему нельзя Tenemos uno espejo rojo


HartzHandia

Перед существительным всегда будет короткая форма, неважно числительное это или артикль.


Tomapalma

Скажите почему в одном предложении не поставили артикль Yo tengo espejo en mi cocina. В другом предложении про красное зеркало стоит артикль?


kirula

В этом курсе нет предложения Yo tengo espejo en mi cocina, а есть Yo NO tengo espejo en mi cocina.
https://forum.duolingo.com/comment/19762496
При отрицании с глаголом tener не нужен артикль.


lwM211

dia Harz! Вы, конечно правы, но ведь так и про всё сказать можно. тогда и нужда в определённых артиклях отпадёт. как то надо исхитряться.


lwM211

dia HarzHandia! что же ложного? Оправа у моего зеркала красная, красные носы тоже отражает. И, думаю, этого достаточно, чтобы считать зеркало определённым. скажете, ложно считаю? Ну так объясните в доступной для меня форме - почему


HartzHandia

Когда вы говорите, что у вас что-то есть, есть очень большая доля вероятности, что ваш собеседник слышит об этом первый раз. В любом случае, исключать такой расклад нельзя. Вы же пишете: «все собеседники мои знают, что это то самое зеркало». Получается, что это ложь.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.