Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Никакая другая подготовка не нужна."

Перевод:No other preparation is necessary.

2
4 года назад

65 комментариев


fantom9000

Почему needED?

15
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

глагол "need" означает, что кто-то в чём-то нуждается. Желает этого. Значит, если вы хотите его использовать в смысле "нужен", причём без указания лица, то придётся построить пассив (страдательный залог). Так и возникает конструкция "желаем, требуется" = "is needed".

59
Ответить34 года назад

fantom9000

Мне кажется, это стоит добавить в виде советов или подсказок. Тем более, что теорию приходится изучать на других источниках. Или это противоречит концепции Duolingo?

13
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

это же не основной вариант.

5
Ответить4 года назад

fantom9000

Поясните пожалуйста.

2
Ответить4 года назад

1172529828

Вы хотели сказать: " Это же не основной вариант Duolingo." ?

0
Ответить6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Этого задания.

2
4 месяца назад

romannt
romannt

Можно ли сказать "Any other preparation is not needed" ?

7
Ответить7 месяцев назад

Elizarch

Other preparation is not necessary - такое возможно?

4
Ответить3 года назад

aestlist

None other preparation is needed - не подходит ?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это скорее "ни один", "никто". С такими абстрактными неисчисляемыми существительными плохо сочетается — сами подумайте, с какой стати вдруг скажут "Ни одна иная подготовка"?

9
Ответить14 года назад

UlyanaLiana

It is no need any additional preparation - а так, в принципе, можно сказать?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. "It" часто используется там, где нужна заглушка для подлежащего, которого нет. Здесь же подлежащим является «никакая иная подготовка».

9
Ответить3 года назад

mp_nov

No any other preparation is necessary - ответ не принят.

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И не будет, так не говорят. "No any" - невозможное сочетание. Теоретический конструкт "not any other" это и есть "No other", и используют именно последний вариант (но в сокращении можно вот так: There isn't any other preparation available — обратите внимание, здесь фактически вышло is not any other).

13
Ответить24 года назад

Ilya_K.

Nothing else... Можно было бы и вхять

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

пишите полный ответ. Мы не телепаты.

8
Ответить3 года назад

Ilya_K.

Дальше как у вас nothing else preparation is necessary

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, так. Нет, else так использовать нельзя.

9
Ответить3 года назад

DFOZ7

Вы вечно противоречете

-1
Ответить6 месяцев назад

AlexeyAZ.
AlexeyAZ.

в подготовке этого курса не участвовали носители языка. Отсюда все эти косяки - "Я слышал, зачастую" и пр. и пр.

-3
4 месяца назад

Jack-key

He does not need any other preparation или He need no other preparation - не подходит?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет. Здесь же не указано, кому она не нужна.

4
Ответить3 года назад

samtulana
samtulana

А нельзя: "No other preparation does need"? Спасибо.

0
Ответить5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет, почитайте про глагол need.

https://inspeak.ru/articles/Glagol/Glagol_need_v_anglijskom

0
Ответить5 месяцев назад

DemiurgAL

Разве another != any other?

1
Ответить3 года назад

Aqvilinus

Нет, another = an + other = "какой-нибудь другой". Используется только с исчисляемыми существительными, так что тут точно неприменимо.

5
Ответить3 года назад

ShengeliaNatalia

No other PREPARING is neded, Такой вариант не приемлем ?

1
Ответить3 года назад

yuvitals

а если: any other preparation doesn't need --? спасибо

1
Ответить1 год назад

Alvengo

Тут получается что "подготовка не нуждается". Сама. Через any я бы сказал: "Any other preparation is not necessary." Но не уверен, можно ли, остается ли тот же смысл.

4
Ответить9 месяцев назад

DianaPetinina

Вот я так и напиаала, ответ не принят

0
Ответить3 месяца назад

IHARKAZLOV

Подскажите, можно ли так сказать"Nothing another a preparation is necessary"?

1
Ответить8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Думаю так скажет никто. Артикль надо убрать;)

3
Ответить8 месяцев назад

DFOZ7

Написала needs и вышло неправильно :-(

1
Ответить6 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

needs не является переводом предложения "Никакая другая подготовка не нужна".

1
Ответить6 месяцев назад

DianaPetinina

Сначала написала: Any other preparation is not necessary. Выдало ошибку и правильный вариант как в заголовке.

Второй раз написала как нужно, а он мне испраил на No other preparation is needed. Не понимаю, тут писали что need нельзя использовать

1
Ответить3 месяца назад

lex817549

написал в конце is necessary не приняли, надо якобы is needed. ведь оба варианта подходят?

1
Ответить1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Оба. Делайте баг рипот в следующий раз.

1
Ответить1 месяц назад

ab054

Странновато страдательный залог начался

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не вижу здесь ничего страдательного.

3
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Народ страдает :)

47
Ответить23 года назад

Masse13

Можно different вместо other? No different preparation is needed.

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, это очень странно звучит. DIfferent означает "другой" в смысле "разный", "отличающийся", "не такой".

6
Ответить13 года назад

Bamvr

ответил то я правильно, но все равно не понимаю, почему different тоже не подходит. Что странного в том, что не нужна никакая другая подготовка, отличающаяся от текущей? Другая конструкция должна быть?

0
Ответить3 года назад

VeK2206

There is no need another preparation-такой перевод подойдет?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет

0
Ответить3 года назад

ksusha.ua

Почему нельзя употреблять оборот "there is"? There is no other preparation is needed В школе то меня вроде бы учили именно так .

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

there is/ there are используется в смысле наличия, существования.

Если вам в речи ОЧЕНЬ захочется надеть штаны через голову, можно сказать "There is no other preparation that you need" (Нет никакой другой подготовки, которая вам требуется). По понятным причинам здесь такой вариант не принимается и приниматься не будет.

8
Ответить13 года назад