"Никакая другая подготовка не нужна."

Перевод:No other preparation is necessary.

4 года назад

71 комментарий


fantom9000

Почему needED?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

глагол "need" означает, что кто-то в чём-то нуждается. Желает этого. Значит, если вы хотите его использовать в смысле "нужен", причём без указания лица, то придётся построить пассив (страдательный залог). Так и возникает конструкция "желаем, требуется" = "is needed".

4 года назад

fantom9000

Мне кажется, это стоит добавить в виде советов или подсказок. Тем более, что теорию приходится изучать на других источниках. Или это противоречит концепции Duolingo?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

это же не основной вариант.

4 года назад

fantom9000

Поясните пожалуйста.

4 года назад

1172529828

Вы хотели сказать: " Это же не основной вариант Duolingo." ?

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Этого задания.

8 месяцев назад

romannt
romannt

Можно ли сказать "Any other preparation is not needed" ?

11 месяцев назад

Elizarch

Other preparation is not necessary - такое возможно?

4 года назад

aestlist

None other preparation is needed - не подходит ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это скорее "ни один", "никто". С такими абстрактными неисчисляемыми существительными плохо сочетается — сами подумайте, с какой стати вдруг скажут "Ни одна иная подготовка"?

4 года назад

UlyanaLiana

It is no need any additional preparation - а так, в принципе, можно сказать?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. "It" часто используется там, где нужна заглушка для подлежащего, которого нет. Здесь же подлежащим является «никакая иная подготовка».

3 года назад

mp_nov

No any other preparation is necessary - ответ не принят.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И не будет, так не говорят. "No any" - невозможное сочетание. Теоретический конструкт "not any other" это и есть "No other", и используют именно последний вариант (но в сокращении можно вот так: There isn't any other preparation available — обратите внимание, здесь фактически вышло is not any other).

4 года назад

Ilya_K.

Nothing else... Можно было бы и вхять

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

пишите полный ответ. Мы не телепаты.

4 года назад

Ilya_K.

Дальше как у вас nothing else preparation is necessary

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, так. Нет, else так использовать нельзя.

4 года назад

DFOZ7

Вы вечно противоречете

10 месяцев назад

AlexeyAZ.
AlexeyAZ.

в подготовке этого курса не участвовали носители языка. Отсюда все эти косяки - "Я слышал, зачастую" и пр. и пр.

8 месяцев назад

ab054

Странновато страдательный залог начался

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не вижу здесь ничего страдательного.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Народ страдает :)

4 года назад

Jack-key

He does not need any other preparation или He need no other preparation - не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет. Здесь же не указано, кому она не нужна.

4 года назад

samtulana

А нельзя: "No other preparation does need"? Спасибо.

9 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет, почитайте про глагол need.

https://inspeak.ru/articles/Glagol/Glagol_need_v_anglijskom

9 месяцев назад

DemiurgAL

Разве another != any other?

3 года назад

Aqvilinus

Нет, another = an + other = "какой-нибудь другой". Используется только с исчисляемыми существительными, так что тут точно неприменимо.

3 года назад

ShengeliaNatalia

No other PREPARING is neded, Такой вариант не приемлем ?

3 года назад

yuvitals

а если: any other preparation doesn't need --? спасибо

1 год назад

Alvengo

Тут получается что "подготовка не нуждается". Сама. Через any я бы сказал: "Any other preparation is not necessary." Но не уверен, можно ли, остается ли тот же смысл.

1 год назад

DianaPetinina

Вот я так и напиаала, ответ не принят

7 месяцев назад

IHARKAZLOV

Подскажите, можно ли так сказать"Nothing another a preparation is necessary"?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Думаю так скажет никто. Артикль надо убрать;)

1 год назад

DFOZ7

Написала needs и вышло неправильно :-(

10 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

needs не является переводом предложения "Никакая другая подготовка не нужна".

10 месяцев назад

DianaPetinina

Сначала написала: Any other preparation is not necessary. Выдало ошибку и правильный вариант как в заголовке.

Второй раз написала как нужно, а он мне испраил на No other preparation is needed. Не понимаю, тут писали что need нельзя использовать

7 месяцев назад

lex817549

написал в конце is necessary не приняли, надо якобы is needed. ведь оба варианта подходят?

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Оба. Делайте баг рипот в следующий раз.

5 месяцев назад

Masse13

Можно different вместо other? No different preparation is needed.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, это очень странно звучит. DIfferent означает "другой" в смысле "разный", "отличающийся", "не такой".

4 года назад

Bamvr

ответил то я правильно, но все равно не понимаю, почему different тоже не подходит. Что странного в том, что не нужна никакая другая подготовка, отличающаяся от текущей? Другая конструкция должна быть?

3 года назад

VeK2206

There is no need another preparation-такой перевод подойдет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет

4 года назад

ksusha.ua

Почему нельзя употреблять оборот "there is"? There is no other preparation is needed В школе то меня вроде бы учили именно так .

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

there is/ there are используется в смысле наличия, существования.

Если вам в речи ОЧЕНЬ захочется надеть штаны через голову, можно сказать "There is no other preparation that you need" (Нет никакой другой подготовки, которая вам требуется). По понятным причинам здесь такой вариант не принимается и приниматься не будет.

4 года назад

IMbe4

any other preparation is not needed. почему не подходит

10 месяцев назад

kosinus555

Дословный перевод "No other preparation is necessary" выглядит как "Никакая другая подготовка является необходимой" .Как появилась частица "не" перед словом "нужна" здесь "Никакая другая подготовка не нужна."?

10 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русских предложениях такого типа использование отрицательных местоимений обязательно. Все местоимения, которые означают произвольные наборы объектов, мест, моментов времени и т.п. последовательно заменяются на отрицательные:

  • Мне не везёт.
  • Мне ни в чём не везёт.
  • Мне ни в чём никогда не везёт.
  • Никому нигде ни в чём никогда не везёт.
  • Она никогда никуда не ездит.

В английском отрицание в предложении одно. Во всяком случае, в стандартном языке. Если отрицание есть при сказуемом, его нет при подлежащем. Если появляются другие "переменные", они по возможности заменяются на any:

  • I do not have any money = I have no money.
  • I have never worked anywhere. ≈ I have not (ever) worked anywhere ≈ I worked nowhere.
  • He does not talk to anyone = He talks to no one.
10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Языки разные, в английском не+не=да. В русском одно отрицание усиливает другое. Кроме того русские не скажут -Никакая другая подготовка является необходимой.

10 месяцев назад

MegaStudent97

Why exactly is necessary? Это же необходимо а до этого видел not necessary, а тут нету not почему то

10 месяцев назад

serhiy77546

"no another preparation is needed" почему не подходит? Ведь в определенных обстоятельствах и такой ответ является правильным.

8 месяцев назад

7mXc5

А слово training вместо preparation нельзя использовать?

2 месяца назад

mrVASICO

Насколько мне известно, после other существительное должно стоять в форме множественного числа. С единственным числом следует употреблять another. https://www.youtube.com/watch?v=2_bCNBCpuFE

2 месяца назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это не так.

2 месяца назад

Roman_Key
Roman_Key

Хотя бы вспомните фразу on the other hand.

dictionary.cambridge.org/amp/grammar/british-grammar/other-others-the-other-or-another

2 месяца назад

__Alex_____

Можно так?: There is needs no more other preparation

4 недели назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет

4 недели назад

Zarifiblack

Почему нельзя ответить no need other preparation?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Предложение неверно построено.

4 года назад

Erbolat.zh

а почему так нельзя? there are no nesessary the other preparation

4 года назад

Erbolat.zh

а почему так нельзя? there are no nesessary the other preparation

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильный ответ — в заголовке.

4 года назад

Erbolat.zh

вопрос звучал "почему", а не какой ответ верный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что артикль не нужен, вместо are нужно isб и порядок слов неверный. Но я не понимаю, как это поможет — по-моему, это и так видно, если сравнить ответ с правильным.

Какая разница, почему он не подходит. Когда сразу всё неправильно, важнее, почему вы построили предложение именно так.

4 года назад

Erbolat.zh

разница в том, что если поймешь почему, то впредь не будешь ошибаться

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь слишком много всего не так. Причина в неверном построении предложения, и у него тоже есть своя причина — и вот о ней я могу только догадываться.

В целом в английском порядок слов гораздо более жёсткий и многое передаётся интонацией и самой структурой, которая используется.

4 года назад

LifeParser

Возможна ли такая конструкция в данном случае? : "There is no need any other preparation."

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.