1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Никакая другая подготовка не…

"Никакая другая подготовка не нужна."

Перевод:No other preparation is necessary.

February 20, 2014

87 комментариев


fantom9000

Почему needED?

August 4, 2014

Shady_arc

глагол "need" означает, что кто-то в чём-то нуждается. Желает этого. Значит, если вы хотите его использовать в смысле "нужен", причём без указания лица, то придётся построить пассив (страдательный залог). Так и возникает конструкция "желаем, требуется" = "is needed".

August 4, 2014

fantom9000

Мне кажется, это стоит добавить в виде советов или подсказок. Тем более, что теорию приходится изучать на других источниках. Или это противоречит концепции Duolingo?

August 4, 2014

Shady_arc

это же не основной вариант.

August 4, 2014

1172529828

Вы хотели сказать: " Это же не основной вариант Duolingo." ?

January 20, 2018

Alexmalaho

Этого задания.

March 30, 2018

fantom9000

Поясните пожалуйста.

August 4, 2014

romannt

Можно ли сказать "Any other preparation is not needed" ?

December 30, 2017

Elizarch

Other preparation is not necessary - такое возможно?

October 2, 2014

aestlist

None other preparation is needed - не подходит ?

February 20, 2014

Shady_arc

Это скорее "ни один", "никто". С такими абстрактными неисчисляемыми существительными плохо сочетается — сами подумайте, с какой стати вдруг скажут "Ни одна иная подготовка"?

February 20, 2014

mp_nov

No any other preparation is necessary - ответ не принят.

April 27, 2014

Shady_arc

И не будет, так не говорят. "No any" - невозможное сочетание. Теоретический конструкт "not any other" это и есть "No other", и используют именно последний вариант (но в сокращении можно вот так: There isn't any other preparation available — обратите внимание, здесь фактически вышло is not any other).

April 27, 2014

UlyanaLiana

It is no need any additional preparation - а так, в принципе, можно сказать?

March 2, 2015

Shady_arc

Нет. "It" часто используется там, где нужна заглушка для подлежащего, которого нет. Здесь же подлежащим является «никакая иная подготовка».

March 2, 2015

Ilya_K.

Nothing else... Можно было бы и вхять

September 2, 2014

Shady_arc

пишите полный ответ. Мы не телепаты.

September 2, 2014

Ilya_K.

Дальше как у вас nothing else preparation is necessary

September 2, 2014

Shady_arc

А, так. Нет, else так использовать нельзя.

September 2, 2014

DFOZ7

Вы вечно противоречете

January 19, 2018

AlexeyAZ.

в подготовке этого курса не участвовали носители языка. Отсюда все эти косяки - "Я слышал, зачастую" и пр. и пр.

March 25, 2018

Jack-key

He does not need any other preparation или He need no other preparation - не подходит?

October 18, 2014

Shady_arc

нет. Здесь же не указано, кому она не нужна.

October 18, 2014

samtulana

А нельзя: "No other preparation does need"? Спасибо.

February 14, 2018

Alexmalaho

Нет, почитайте про глагол need.

https://inspeak.ru/articles/Glagol/Glagol_need_v_anglijskom

February 14, 2018

kosinus555

Дословный перевод "No other preparation is necessary" выглядит как "Никакая другая подготовка является необходимой" .Как появилась частица "не" перед словом "нужна" здесь "Никакая другая подготовка не нужна."?

January 28, 2018

Shady_arc

В русских предложениях такого типа использование отрицательных местоимений обязательно. Все местоимения, которые означают произвольные наборы объектов, мест, моментов времени и т.п. последовательно заменяются на отрицательные:

  • Мне не везёт.
  • Мне ни в чём не везёт.
  • Мне ни в чём никогда не везёт.
  • Никому нигде ни в чём никогда не везёт.
  • Она никогда никуда не ездит.

В английском отрицание в предложении одно. Во всяком случае, в стандартном языке. Если отрицание есть при сказуемом, его нет при подлежащем. Если появляются другие "переменные", они по возможности заменяются на any:

  • I do not have any money = I have no money.
  • I have never worked anywhere. ≈ I have not (ever) worked anywhere ≈ I worked nowhere.
  • He does not talk to anyone = He talks to no one.
January 29, 2018

Alexmalaho

Языки разные, в английском не+не=да. В русском одно отрицание усиливает другое. Кроме того русские не скажут -Никакая другая подготовка является необходимой.

January 28, 2018

Kallipso121

В русском: "Он не может не быть". То есть он есть, существует. Как же в русском одно отрицание усиливает другое, если Не+не=да?

October 2, 2019

Shady_arc

Это относится к только местоимениям и сказуемому. Если представить сначала утвердительное предложение, то при отрицании все "когда-то", "что-то", "кто-то" нужно заменить на "никогда", "ничего", "никто" и т.д:

  • У нас кто-то когда-то жил → У нас никто никогда не жил
  • Кому-то когда-то в чём-то везёт → Никому никогда ни в чём не везёт.
October 2, 2019

ab054

Странновато страдательный залог начался

September 17, 2014

Shady_arc

Не вижу здесь ничего страдательного.

September 17, 2014

Alexmalaho

Народ страдает :)

October 16, 2014

DemiurgAL

Разве another != any other?

December 18, 2014

Aqvilinus

Нет, another = an + other = "какой-нибудь другой". Используется только с исчисляемыми существительными, так что тут точно неприменимо.

April 22, 2015

ShengeliaNatalia

No other PREPARING is neded, Такой вариант не приемлем ?

February 27, 2015

yuvitals

а если: any other preparation doesn't need --? спасибо

July 6, 2017

Alvengo

Тут получается что "подготовка не нуждается". Сама. Через any я бы сказал: "Any other preparation is not necessary." Но не уверен, можно ли, остается ли тот же смысл.

October 26, 2017

DianaPetinina

Вот я так и напиаала, ответ не принят

May 12, 2018

IHARKAZLOV

Подскажите, можно ли так сказать"Nothing another a preparation is necessary"?

December 9, 2017

Alexmalaho

Думаю так скажет никто. Артикль надо убрать;)

December 9, 2017

DFOZ7

Написала needs и вышло неправильно :-(

January 19, 2018

Shady_arc

needs не является переводом предложения "Никакая другая подготовка не нужна".

January 19, 2018

DianaPetinina

Сначала написала: Any other preparation is not necessary. Выдало ошибку и правильный вариант как в заголовке.

Второй раз написала как нужно, а он мне испраил на No other preparation is needed. Не понимаю, тут писали что need нельзя использовать

May 12, 2018

lex817549

написал в конце is necessary не приняли, надо якобы is needed. ведь оба варианта подходят?

June 27, 2018

Alexmalaho

Оба. Делайте баг рипот в следующий раз.

June 27, 2018

x6Uy7

Почему нельзя - training?

May 11, 2019

cH6E4

None other preparation is necessary. Объясните почему неверно.

July 2, 2019

zhNx4

Возможно ли построить предложение подобным образом: "any other preparation doesn't need"? @

July 18, 2019

Yunus469978

Почему здесь перед preparation нет артикля?

October 9, 2019

Alexmalaho

No можно назвать отрицательным артиклем.

October 9, 2019

Masse13

Можно different вместо other? No different preparation is needed.

October 5, 2014

Shady_arc

Нет, это очень странно звучит. DIfferent означает "другой" в смысле "разный", "отличающийся", "не такой".

October 5, 2014

Bamvr

ответил то я правильно, но все равно не понимаю, почему different тоже не подходит. Что странного в том, что не нужна никакая другая подготовка, отличающаяся от текущей? Другая конструкция должна быть?

July 21, 2015

VeK2206

There is no need another preparation-такой перевод подойдет?

November 22, 2014

Shady_arc

нет

November 22, 2014

ksusha.ua

Почему нельзя употреблять оборот "there is"? There is no other preparation is needed В школе то меня вроде бы учили именно так .

December 2, 2014

Shady_arc

there is/ there are используется в смысле наличия, существования.

Если вам в речи ОЧЕНЬ захочется надеть штаны через голову, можно сказать "There is no other preparation that you need" (Нет никакой другой подготовки, которая вам требуется). По понятным причинам здесь такой вариант не принимается и приниматься не будет.

December 2, 2014

IMbe4

any other preparation is not needed. почему не подходит

January 26, 2018

MegaStudent97

Why exactly is necessary? Это же необходимо а до этого видел not necessary, а тут нету not почему то

February 4, 2018

serhiy77546

"no another preparation is needed" почему не подходит? Ведь в определенных обстоятельствах и такой ответ является правильным.

April 6, 2018

7mXc5

А слово training вместо preparation нельзя использовать?

September 17, 2018

mrVASICO

Насколько мне известно, после other существительное должно стоять в форме множественного числа. С единственным числом следует употреблять another. https://www.youtube.com/watch?v=2_bCNBCpuFE

October 10, 2018

Shady_arc

Это не так.

October 10, 2018

Roman_Key

Хотя бы вспомните фразу on the other hand.

dictionary.cambridge.org/amp/grammar/british-grammar/other-others-the-other-or-another

October 10, 2018

__Alex_____

Можно так?: There is needs no more other preparation

November 14, 2018

Shady_arc

нет

November 14, 2018

APSF17

В чём ошибка в моём варианте: "Any other preparation is not needed"?

December 23, 2018

Tatyana241368

Я так и написала, но почему то сова отвергает. Не видно моего ответа, чтобы сравнить и уточнить. Обидно!

January 29, 2019

Mixail758063

Почему в мобильной версии только вариант с is. А не is not? Получается чтт подготовка нужна. А в условии не нужна

April 8, 2019

Shady_arc

В английском либо "Любая поготовка является не нужной", либо "Никакая подготовка является нужной".

Отрицание не дублируется на всех местоимениях, как в русском (в нормативном языке):

  • No preparation is necessary.
  • I have no food / I do not have any food
  • We never sleep / We do not ever sleep
April 8, 2019

Zarifiblack

Почему нельзя ответить no need other preparation?

September 5, 2014

Shady_arc

Предложение неверно построено.

September 5, 2014

Erbolat.zh

а почему так нельзя? there are no nesessary the other preparation

November 12, 2014

Shady_arc

Правильный ответ — в заголовке.

November 12, 2014

Erbolat.zh

вопрос звучал "почему", а не какой ответ верный?

November 13, 2014

Shady_arc

Потому что артикль не нужен, вместо are нужно isб и порядок слов неверный. Но я не понимаю, как это поможет — по-моему, это и так видно, если сравнить ответ с правильным.

Какая разница, почему он не подходит. Когда сразу всё неправильно, важнее, почему вы построили предложение именно так.

November 13, 2014

Erbolat.zh

разница в том, что если поймешь почему, то впредь не будешь ошибаться

November 14, 2014

Shady_arc

Здесь слишком много всего не так. Причина в неверном построении предложения, и у него тоже есть своя причина — и вот о ней я могу только догадываться.

В целом в английском порядок слов гораздо более жёсткий и многое передаётся интонацией и самой структурой, которая используется.

November 14, 2014

marine191133

I am right

December 29, 2018

Alexmalaho

Maybe but what are you talking about?

December 29, 2018

P2pL3

где можно посмотрелось теорию?

March 9, 2019

irina7950

Ответ был правильным

May 22, 2019

LifeParser

Возможна ли такая конструкция в данном случае? : "There is no need any other preparation."

February 21, 2018

H4HW2

Не правильное построение

April 14, 2019

Erbolat.zh

а почему так нельзя? there are no nesessary the other preparation

November 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.