"De nouveaux objets vont apparaître."

Перевод:Новые предметы появятся.

November 20, 2016

5 комментариев


crash_boom_bang

чего de а не des?

November 20, 2016

shadowofthemoon

Если существительному в множественном числе (objets) предшествует прилагательное (nouveaux), тогда вместо "des" используется "de":

des objets но de nouveaux objets

Как это часто бывает, есть исключения: если прилагательное+существительное расценивается как "составное существительное", оно употребляется с "des":

des jeunes gens = юноши/подростки
de jeunes gens = молодые люди
des petites filles = девушки
de petites filles = маленькие девочки

...правда в переводе что на английский, что на русский, оттенки начинают теряться, и варианты могут показаться взаимозаменяемыми, но, например если "jeunes gens" можно рассматривать как составное существительное и переводить как "teenagers", то для "jeunes pianistes" подобного эквивалента не существует, поэтому можно сказать "de/s jeunes gens" в наиболее подходящем варианте в зависимости от смысла, который вы вкладываете в это словосочетание, но при этом "de jeunes pianistes" - единственно верный вариант.

November 23, 2016

crash_boom_bang

Merci

November 23, 2016

shadowofthemoon

я дополнил свой комментарий
пожалуйста )

November 23, 2016

FqR9

Спасибо!

December 9, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.