"Образование начинается дома."

Перевод:Education starts at home.

February 20, 2014

23 комментария


aestlist

почему артикль "an" не подходит перед эдюкейшнм ?

February 20, 2014

Shady_arc

Не того пошиба существительное. Как концепция, оно абстрактное. "an education" только в смысле какого-то типа образования ("a university education") или, может быть "просто" какого-то образования для конкретного человека (т.е. не образования как идеи, а наличествующего/отсутствующего школьного образования, например)

February 20, 2014

Iruxka

Немного не своевременно, конечно : ) , но, тем не менее, первый раз возник вопрос об артиклях a/an Я правильно понимаю, что в словах, начинающихся с U, но со звучанием YOO (как в слове university) мы должны использовать артикль a, но не an (как в словах, начинающихся с Y, например a yacht), а в словах со звучанием U (как в слове umbrella) - an?

October 23, 2015

Shady_arc

Конечно. Это чисто фонетический выбор. Когда-то давно артикль, естественно, был только "an".

October 23, 2015

Nina-P

begins можно вписать вместо starts?

August 20, 2014

Alexmalaho

Да, можно.

January 30, 2015

_Serj_

почему можно без артикля ?

February 22, 2015

Alexmalaho

Здесь слово education употребляется в общем смысле, как абстрактное понятие.

February 23, 2015

Albina.001

Почему к глаголу добавляется окончание "s"? Образование же среднего рода...

April 25, 2015

Alexmalaho

При спряжении глагола в 3-м лице ед. ч. добавляется окончание "S", род тут абсолютно не причем.

April 25, 2015

BenyaSovetskiy

Не лишним будет добавить что 's' добавлятся только в Present Simple.

January 19, 2016

Alexmalaho

и только в настоящем времени.

January 20, 2016

Albina.001

Спасибо, надо будет разбираться в грамматике, абсолютно не поняла про что вы))

April 26, 2015

Shady_arc

-s добавляется с он/она/оно и любыми другими объектами и живыми существами в ежинственном числе.

Первым лицом называется говорящий (я или мы). Вторым — тот, к кому обращено высказывание (ты, вы). Третьим лицом называют всех остальных людей или все объекты, которые не являются участниками разговора (он, она, оно, чайник, дом, отец, президент, столы, Бразилия, Маша и т.д.)

April 26, 2015

Albina.001

Спасибо большое)

April 26, 2015

Happy_-Life

А можно ли сказать то же самое только без предлога "at"? Так будет правильно?

June 27, 2015

Alexmalaho

Предлог аt это место, то есть где домА. В русском языке у слова есть окончание, а в английском это часто предлоги. Home вообще интересное словечко, несмотря на то что дом это место к нему направление не указывается. Нельзя сказать I go to home, надо I go home. Но при этом It's a long way to go home.

Let's learn English with pleasure ;)

September 29, 2015

Elena91113

а почему нельзя сказать "at the home"

September 29, 2015

Alexmalaho

Потому что у человека только один home, а вот house-в может быть много, там вот пожалуйста ставьте артикли что бы не запутаться:)

September 29, 2015

mitsike

Скажите, пожалуйста, в предыдущем задании образование переводилось как teaching, а здесь уже education. Какая разница между ними? Можно ли сказать что teaching starts at home?

February 11, 2016

Alexmalaho

Teaching - это процесс обучения кого либо, помните a teacher - учитель

February 11, 2016

N5iw2

Почему starts ? это же не спорт. На что тогда begins?

June 13, 2017

Alexmalaho

We can use the verbs begin and start to mean the same thing but begin is more formal than start. (Extract from English Grammar Today - Cambridge University Press)

June 13, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.