1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Образование начинается дома."

"Образование начинается дома."

Перевод:Education starts at home.

February 20, 2014

19 комментариев


aestlist

почему артикль "an" не подходит перед эдюкейшнм ?


Shady_arc

Не того пошиба существительное. Как концепция, оно абстрактное. "an education" только в смысле какого-то типа образования ("a university education") или, может быть "просто" какого-то образования для конкретного человека (т.е. не образования как идеи, а наличествующего/отсутствующего школьного образования, например)


Iruxka

Немного не своевременно, конечно : ) , но, тем не менее, первый раз возник вопрос об артиклях a/an Я правильно понимаю, что в словах, начинающихся с U, но со звучанием YOO (как в слове university) мы должны использовать артикль a, но не an (как в словах, начинающихся с Y, например a yacht), а в словах со звучанием U (как в слове umbrella) - an?


Shady_arc

Конечно. Это чисто фонетический выбор. Когда-то давно артикль, естественно, был только "an".


Nina-P

begins можно вписать вместо starts?


_Serj_

почему можно без артикля ?


Alexmalaho

Здесь слово education употребляется в общем смысле, как абстрактное понятие.


Albina.001

Почему к глаголу добавляется окончание "s"? Образование же среднего рода...


Alexmalaho

При спряжении глагола в 3-м лице ед. ч. добавляется окончание "S", род тут абсолютно не причем.


BenyaSovetskiy

Не лишним будет добавить что 's' добавлятся только в Present Simple.


Alexmalaho

и только в настоящем времени.


Albina.001

Спасибо, надо будет разбираться в грамматике, абсолютно не поняла про что вы))


Shady_arc

-s добавляется с он/она/оно и любыми другими объектами и живыми существами в ежинственном числе.

Первым лицом называется говорящий (я или мы). Вторым — тот, к кому обращено высказывание (ты, вы). Третьим лицом называют всех остальных людей или все объекты, которые не являются участниками разговора (он, она, оно, чайник, дом, отец, президент, столы, Бразилия, Маша и т.д.)


Albina.001

Спасибо большое)


hl_on_duo

А можно ли сказать то же самое только без предлога "at"? Так будет правильно?


Alexmalaho

Предлог аt это место, то есть где домА. В русском языке у слова есть окончание, а в английском это часто предлоги. Home вообще интересное словечко, несмотря на то что дом это место к нему направление не указывается. Нельзя сказать I go to home, надо I go home. Но при этом It's a long way to go home.

Let's learn English with pleasure ;)


Elena91113

а почему нельзя сказать "at the home"


Alexmalaho

Потому что у человека только один home, а вот house-в может быть много, там вот пожалуйста ставьте артикли что бы не запутаться:)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.