1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We walked slowly along the r…

"We walked slowly along the road."

Перевод:Мы шли медленно вдоль дороги.

February 20, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

uaXQ

Прогуливались почему не принимает за правильный ответ?

April 30, 2014

RAzz4

В чем разница шли и ходили??

April 6, 2014

alexz0nder

IMHO walked всё таки форма глагола в прошлом, в таком случае почему ШЛИ? Не лучше ли перевести "Мы ходили медленно вдоль дороги" ?

August 15, 2015

87cM

Мы медленно шли вдоль дороги. Почему не принимает?

June 9, 2019

maxwad

Поддерживаю вопрос RAzz4. Мне тоже кажется, что "ходили" должен засчитываться.

April 10, 2014

2JAM8

Опять же, почему не "вдоль этой дороги", the - определённый артикль !

December 29, 2018

groovolog

Почему не принимается - "Мы пошли медленно вдоль улицы"?

June 3, 2019

aestlist

Мы шли медленно по дороги - исправьте окончание.

February 20, 2014

Shady_arc

Done.

February 20, 2014

Vio733905

по дорогЕ или вдоль дорогИ

August 3, 2018

iznakurnoj

Всё ещё не исправили.. Почему-то..

April 15, 2014

robots.txt

Ответ 'мы шли медленно по этой дороге' не засчитан из-за слова 'этой'

April 16, 2014

Alexmalaho

Мне кажется walked slowly и есть прогуливаться (медленно, не спеша) или мы шли медленно. Репорт отправил.

October 10, 2014

sergrok

Мне кажеться неспеша синоним медленно, предлагаю исправить

July 25, 2015

janakosteva

Вдоль по дороге нельзя?)

October 9, 2015

Vio733905

это дажн по русски не правильно)))

August 3, 2018

Vladimir_42RUS

Почему нельзя slow? Slowly я как понимаю "медленней" переводится

June 19, 2018

Kc9l1

Можно-ли вместо "walked" написать "were gooing"?

July 7, 2018

Alexmalaho

В отсутствии каких либо условий в английском используется простое время. Going пишеся с одной o, а само слово go, как правило указывает направление куда происходит движение

July 8, 2018

DmitriyZin

Почему-то пропустили "вдоль ЭТОЙ дороги" ).

July 25, 2018

Alexmalaho

Этой that/this road.

July 26, 2018

Zak-english

Согласен, но в других упражнениях, duolingo предлагает одним из возможных вариантов перевод "это", "этой" и т. п.

June 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.