"Я ложусь спать в одиннадцать."

Перевод:I go to bed at eleven.

February 20, 2014

26 комментариев


Sladge17

Можно-ли использовать go to sleep?

February 20, 2014

Shady_arc

Это "засыпать".

February 20, 2014

0-ojo-0

Тогда надо исключить этот вариант. Сейчас он принимается.

February 4, 2016

u2Jc

А почему нельзя сказать go to the bed?

July 1, 2014

prosto_max

Go to bed - устойчивое выражение.

October 14, 2015

Egor351805

Ответил как школе, "I go to bed at eleven o'clock" Когда o'clock писать необязательно?

April 7, 2017

MARSHAL2000

В одиннадцать или в одиннадцать часов? Чувствуете разницу? Все зависит только от того, что вы хотите сказать. В данном примере без "часов", просто в "одиннадцать".

August 6, 2017

saturn573

Разве "I lie down to sleep at eleven" не подходит как вариант?

May 5, 2016

NASTENA-U

Почему нельзя сказать "IN" eleven ?

July 29, 2016

Lulkanto

С выражениями, обозначающими внутрисуточное время, используется предлог «at»:

  • at four (o’clock) — в четыре (часа)
  • at 12:30 — в двенадцать тридцать
  • at seven p.m. — в семь вечера

Подробнее:
Предлоги времени «at», «on», «in» → https://www.duolingo.com/comment/5056218

July 30, 2016

0-ojo-0

Когда вы говорите про короткие промежутки времени, " in eleven" - "через 11"

July 30, 2016

moewmurmoew1990

i go to sleep at 11.00 Тоже должно приниматься.

July 19, 2017

Shady_arc

Go to sleep означает "засыпать".

July 19, 2017

ValerijaSa2

Но "i go to bed" это "я иду в кровать", тоже не подходит ;))

August 13, 2018

EvgeniyGai

А почему I am go to sleep не правильно?

April 5, 2014

Shady_arc

Такой временной конструкции нет. Есть "I go to sleep" (я ложусь спать, вообще, регулярно) и "I am going to sleep" (ложусь прямо сейчас, здесь не очень подходит)

April 5, 2014

DoktorZlo9

I go to bed sleep at eleven? можно?

October 22, 2017

BenYoung84

Нет.

April 17, 2018

DmitriyZin

А как тогда будет я иду в постель...? А? Ложиться спать и идти в кровать не одно и тоже...!

July 23, 2018

detto4ka

Fall asleep как переводится?

June 15, 2019

0-ojo-0

Заснуть.
Шли бы вы в следующий раз в словарь и не засоряли обсуждение.

June 15, 2019

Svetlana476407

Go home говорят, а go bed нет?

August 3, 2019

BenYoung84

Точно

August 4, 2019

Bogdana398836
March 12, 2019

kgLT8

Шуры - Муры , кто здесь бродит, кто здесь ходит???))))♡♡♡♥♥♥$$$

December 8, 2018

NGPO8

Вы ахуели там спать

January 2, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.