1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ложусь спать в одиннадцать…

"Я ложусь спать в одиннадцать."

Перевод:I go to bed at eleven.

February 20, 2014

23 комментария


Sladge17

Можно-ли использовать go to sleep?


Shady_arc

Это "засыпать".


0-ojo-0

Тогда надо исключить этот вариант. Сейчас он принимается.


u2Jc

А почему нельзя сказать go to the bed?


prosto_max

Go to bed - устойчивое выражение.


Egor351805

Ответил как школе, "I go to bed at eleven o'clock" Когда o'clock писать необязательно?


MARSHAL2000

В одиннадцать или в одиннадцать часов? Чувствуете разницу? Все зависит только от того, что вы хотите сказать. В данном примере без "часов", просто в "одиннадцать".


saturn573

Разве "I lie down to sleep at eleven" не подходит как вариант?


NASTENA-U

Почему нельзя сказать "IN" eleven ?


Lulkanto

С выражениями, обозначающими внутрисуточное время, используется предлог «at»:

  • at four (o’clock) — в четыре (часа)
  • at 12:30 — в двенадцать тридцать
  • at seven p.m. — в семь вечера

Подробнее:
Предлоги времени «at», «on», «in» → https://www.duolingo.com/comment/5056218


0-ojo-0

Когда вы говорите про короткие промежутки времени, " in eleven" - "через 11"


moewmurmoew1990

i go to sleep at 11.00 Тоже должно приниматься.


Shady_arc

Go to sleep означает "засыпать".


ValerijaSa2

Но "i go to bed" это "я иду в кровать", тоже не подходит ;))


EvgeniyGai

А почему I am go to sleep не правильно?


Shady_arc

Такой временной конструкции нет. Есть "I go to sleep" (я ложусь спать, вообще, регулярно) и "I am going to sleep" (ложусь прямо сейчас, здесь не очень подходит)


DoktorZlo9

I go to bed sleep at eleven? можно?


DmitriyZin

А как тогда будет я иду в постель...? А? Ложиться спать и идти в кровать не одно и тоже...!


detto4ka

Fall asleep как переводится?


0-ojo-0

Заснуть.
Шли бы вы в следующий раз в словарь и не засоряли обсуждение.


Svetlana476407

Go home говорят, а go bed нет?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.