Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Утки не плавают в феврале."

Перевод:Los patos no nadan en febrero.

1 год назад

6 комментариев


jyVS1

"las patas no nadan en febrero" - не принято!

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Las patas не обозначает всех уток, только самок. В этом смысле ваше предложение выглядит странно... то есть самки значит не плавают, а самцы, они же селезни? Плавают?

1 год назад

jyVS1

Вы правы, спасибо!

1 год назад

Avocado19
Avocado19

Почему не принимается "unos patos no nadan en febrero"? Если мы говорим об абстрактых утках, нужно же использовать неопределенный артикль. Используя Los patos мы говорим, что именно эти утки не плавают в феврале. Типа все плавают, а именно эти не плавают.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы ошибаетесь.

  • Используя артикль unos вы как раз делаете уток конкретными. Неопределёнными, но конкретными.
  • Артикль los в этом случае используется для обобщения и смысл такой, что все утки как класс.
1 год назад

Avocado19
Avocado19

Спасибо!

1 год назад