"Let me finish!"

Перевод:Позвольте мне закончить!

February 20, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

olu_nya

почему не to finish?

May 13, 2014

Shady_arc

let используется с инфинитивом без to: "let me go!"/ "They don't let me read much"/ "Will you let me see him?" (надеюсь, перевод предложений не нужен; не слишком хорошо представляю, это начало курса или нет :) )

May 13, 2014

dj-joker1

А какие еще есть глаголы кроме "let", которые употребляются с инфинитивом без "to"?

May 11, 2015

maxim-enghlish

Can, could, must, will, would, should, let, may, might.

April 23, 2018

DuoLeoPlus

"Позволь мне кончить!" - Duolingo - будь вежливее!

March 2, 2018

SergeVV

Да уж куда вежливее

May 31, 2018

iCRD6

Или "позволь мне закончить"?

October 3, 2017

Alexey_Plushko

Дай мне кончить - приняло, я счастлив.

August 9, 2018

DynKI1

Жиза :D

July 9, 2019

NWGp10

Почему нельзя перевести как "дай мне закончить"?

September 28, 2017

liudmiladaniko

почему нельзя позволь мне закончить ?

December 30, 2017

Bogdan198301

Дай мне кончить подходит :з

August 19, 2018

dICv5

"Позволь мне закончить ". Такой ответ не приняло.

November 27, 2018

DmitriyD1

let me end можно так?

September 30, 2017

HooKey1337

Абсурд, ответ "Позволь мне закончить" является неправильным, прошу в скорейшем времени решить проблему и не вводить изучающих англйиский в столь глупое заблуждение

March 27, 2019

BaKL15

Почему не "позволь" мне закончить?

April 8, 2019

Eugene232078

Ответ как "let me finish" засчитали неверной из-за отсутствия "!". Как я по интонации машины должен понять что там должен быть знак восклицание.

July 16, 2019

QmxL15

Если я написала перевод "Позволь мне закончить ", то в чем ошибка?

August 3, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.