1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этой женщины есть мои паль…

"У этой женщины есть мои пальто."

Перевод:The woman has my coats.

February 20, 2014

13 комментариев


Koo8

Предложение по смыслу какое-то вымученное.


Jabberwoocky

Да не важно это по сути. Подразумевается, что человек изучает язык с нуля, лексикон соответственно сильно ограничен, главная задача освоить грамматику.


Shady_arc

На более свободном языке - "Мои куртки у этой женщины".


Koo8

Спрашивается - почему мои куртки у этой женщины? Только если она гардеробщица...


Shady_arc

Или в химчистке. Или стянула.


vishnyov.d

Поставил перед coats - the. Ведь мы говорим о конкретных пальто. Почему не верно?


Shady_arc

перед словом не употребляются артикли, если уже используется притяжательное прилагательное (my, your...), слова this(these), that (those), any, some, no или существительное в притяжательное форме (the mom's, a boy's, my friend's)


vishnyov.d

Люблю артикли! Для the это тоже актуально?


Shady_arc

Это правило — да. Артикль это "determiner" ("слово-определитель"). Если при существительном стоит другое слово, которое попадает в английском в тот же самый класс "определителей", артикль уже не нужен в принципе.


vishnyov.d

Что еще может выступать в роли "определителей", кроме слов, указанных в первом примере?


velpon

Почему не "Woman has mine coats" ?


Shady_arc

В современном английском mine используется только как притяжательное местоимение, и никогда — как притяжательное прилагательное. То есть, не используется в описательной позиции перед существительным.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.