"She sleeps."

Перевод:Она спит.

February 20, 2014

9 комментариев


Invader13

Извините, я не силен в английском. Почему у "sleep" в конце S ?


Shady_arc

Третье лицо, единственное число. Все остальные формы как в инфинитиве.


biopip

А почему не she is sleeping


NastyaEnEs

Окончание -ing приписывается в продолженом времени, а в данном случае пишется окончание -s


uusD9

А я написала по русски


English631166

А разве правильно употреблять глаголы sleep в этом времени. Мне кажется, что корректнее в данном случае употребить She is sleeping.


Larisa_L

В каком времени? Тут же неясно. Она спит каждый день по 8 часов - вот вам и sleeps, а не is sleeping


Kotikov1

While she sleeps

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.