"She sleeps."

Перевод:Она спит.

February 20, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

Invader13

Извините, я не силен в английском. Почему у "sleep" в конце S ?

February 20, 2014

Shady_arc

Третье лицо, единственное число. Все остальные формы как в инфинитиве.

February 20, 2014

biopip

А почему не she is sleeping

February 15, 2015

NastyaEnEs

Окончание -ing приписывается в продолженом времени, а в данном случае пишется окончание -s

March 24, 2015

uusD9

А я написала по русски

November 6, 2018

English631166

А разве правильно употреблять глаголы sleep в этом времени. Мне кажется, что корректнее в данном случае употребить She is sleeping.

July 16, 2015

Larisa_L

В каком времени? Тут же неясно. Она спит каждый день по 8 часов - вот вам и sleeps, а не is sleeping

July 17, 2015

Kotikov1

While she sleeps

June 12, 2018

Vladimir10870

Почему?

July 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.