"Эти цвета - жёлтый и коричневый."

Перевод:The colors are yellow and brown.

February 20, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

maskinm

Коряво говорит BROWN.

April 4, 2014

Igorkl

The colors - yellow and brown


Shady_arc

Без глагола не пойдёт.


bob_kukuruzko

Почему не «the colors is yellow and brown»?


Shady_arc

Это же множественное число. "is" форма для третьего лица единственного числа. Воспринимайте "быть, являться" как любой другой глагол. В русском же у глагола все 6 форм разные (иду, идёшь, идёт, идём, идёте, идут). В английском у почти всех — 2 формы.

У "быть" осталось 3 разных:

  • I am
  • he/she/it is
  • we are
  • you are
  • they are.

Местоимение "ты" из английского выпало, вместо него и в единственном, и во множественном числе используется you "вы", поэтому, да, — с ним тоже множественное число you are (если оч. интересно, с "ты" было thou art)


prostofil

Почему нельзя "That colors are yellow and brown."?


Shady_arc

"colours" это множественное число, that/this — единственное

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.