"Эти цвета - жёлтый и коричневый."

Перевод:The colors are yellow and brown.

4 года назад

8 комментариев


maskinm

Коряво говорит BROWN.

4 года назад

Igorkl

The colors - yellow and brown

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Без глагола не пойдёт.

4 года назад

bob_kukuruzko

Почему не «the colors is yellow and brown»?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это же множественное число. "is" форма для третьего лица единственного числа. Воспринимайте "быть, являться" как любой другой глагол. В русском же у глагола все 6 форм разные (иду, идёшь, идёт, идём, идёте, идут). В английском у почти всех — 2 формы.

У "быть" осталось 3 разных:

  • I am
  • he/she/it is
  • we are
  • you are
  • they are.

Местоимение "ты" из английского выпало, вместо него и в единственном, и во множественном числе используется you "вы", поэтому, да, — с ним тоже множественное число you are (если оч. интересно, с "ты" было thou art)

4 года назад

prostofil

Почему нельзя "That colors are yellow and brown."?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"colours" это множественное число, that/this — единственное

4 года назад

prostofil

Спасибо.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.