"Мы едим свой рис."

Перевод:We eat our rice.

February 20, 2014

22 комментария


Lesia399885

почему нельзя сказать "We eat its rice."? в аналогичном задании Эта кошка пьет свою воду - This cat drinks its water. (вариант "This cat drinks her water" - оказался не правильным) - я совсем запуталась

July 12, 2018

WhYI16

We - мы, одушевленные, its - нельзя. Животные, как и предметы в английском языке не одушевлены, необходимо использовать its.

November 30, 2018

Helen165149

Почему our,а не its?

October 18, 2018

KSty833400

Действительно, внятный ответ почему our a не its , так никто и не дал.

November 13, 2018

Projectionics

Our это множественное число its??)

February 20, 2014

Shady_arc

our это наш. Полный список:

  • мой = my
  • твой/ваш = your
  • его = his, её = her, его(оно) = its
  • наш = our
  • их = their

Если слово стоит отдельно, а не в описательной позиции (Рис - наш, Эти коты - наши, Наш не кусается), то используются не эти слова, а mine, yours, his/hers, ours, theirs соотвественно.

February 20, 2014

Shady_arc

А, да. В английском нет притяжательного местоимения "свой", "себя" тоже нет. Так что таких случаях нужно использовать соотвествующее личное местоимение ("Я ем мой суп", "Мы едим наш суп", "Он ест его яблоко" и т.п.)

February 20, 2014

OlyaPusshman

Почему свой это our?????

March 22, 2014

Shady_arc

А как иначе? Аналога слова "свой" в английском нет. Если свой рис едим мы, значит рис — наш.

March 22, 2014

JVF41

Свой, собственный -own. В предложении указано Мы едим "свой" рис, а не "наш"

February 13, 2016

Shady_arc

Посмотрите слово own в словаре.

February 13, 2016

R5X24

Ясно

March 14, 2019

lubov646347

Почему our, если свой?

January 22, 2019

Elzar37266

Its используется только в неодушевленных предметах и животных. В данном случае (мы) это одушевленный предмет нельзя использовать its

March 21, 2019

Rusiko405454

Постоянно путаюююю

October 27, 2018

mqrp11

Почему eat, а не eats?

February 10, 2019

7rnB6

в чем различие eat от eats

March 23, 2019

wd272

eats для he и she в единственном числе

April 19, 2019

N2005N

Its используются для животных и предметов - они не одушевленные в английском языке

June 29, 2019

N2005N

Пример the cat drinks its milk

June 29, 2019

N2005N

Различие в eat и eats в том что eats используется для he ,she .а для i ,we,they в таком случие используется .eat

June 29, 2019

Dm7X5

Почему eat, а не eats ??

July 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.