Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы едим свой рис."

Перевод:We eat our rice.

1
4 года назад

8 комментариев


Lesia399885

почему нельзя сказать "We eat its rice."? в аналогичном задании Эта кошка пьет свою воду - This cat drinks its water. (вариант "This cat drinks her water" - оказался не правильным) - я совсем запуталась

2
Ответить1 месяц назад

Projectionics

Our это множественное число its??)

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

our это наш. Полный список:

  • мой = my
  • твой/ваш = your
  • его = his, её = her, его(оно) = its
  • наш = our
  • их = their

Если слово стоит отдельно, а не в описательной позиции (Рис - наш, Эти коты - наши, Наш не кусается), то используются не эти слова, а mine, yours, his/hers, ours, theirs соотвественно.

8
Ответить14 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, да. В английском нет притяжательного местоимения "свой", "себя" тоже нет. Так что таких случаях нужно использовать соотвествующее личное местоимение ("Я ем мой суп", "Мы едим наш суп", "Он ест его яблоко" и т.п.)

3
Ответить4 года назад

OlyaPusshman

Почему свой это our?????

-1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А как иначе? Аналога слова "свой" в английском нет. Если свой рис едим мы, значит рис — наш.

6
Ответить4 года назад

JVF41

Свой, собственный -own. В предложении указано Мы едим "свой" рис, а не "наш"

-1
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Посмотрите слово own в словаре.

0
2 года назад