"Theboysdrinkmilk."

Перевод:Эти мальчики пьют молоко.

4 года назад

13 комментариев


Wwwovka

Почему перед "boys" "the"?

4 года назад

Said-Emin1

Потому что the означает "эти" а там же было слово"эти" в начале

4 месяца назад

Kattyalla

Артикль обозначает, что автор знает,про каких мальчиков идёт речь. Также этот артикль употребляется перед множественным числом.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вовсе нет. The значит, что собеседник знает.

4 года назад

DimaVstavs

Почему перед словом «milk» не ставится артикль «a»

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это жидкость, которая не считается в штуках (артикль a/an по происхожению связан со словои "один"). Точно так же ведут себя вода, вино, пиво, хлеб, мясо, рыба и цыплёнок (как еда), говядина, свинина, рис, масло... куча всего:)

4 года назад

DimaVstavs

Спасибо большое

4 года назад

MBXlZM

Если к молоку будут добавлены стаканы или бутылки, то артикль нужен, так как можно посчитать одна или 2 банки молока, а просто молоко нельзя посчитать.

2 месяца назад

ShevaBat9

А на these заменить the можно ?

1 месяц назад

VitalyYArcev

Почему не drinkS ? После he she it действие ведь идет с окончанием s? The boys, можно ведь заменить на: It is drinkS milk.

4 месяца назад

EgorDolmat

Нельзя заменить на it, the boys можно заменить на they

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.