"The boys drink milk."

Перевод:Эти мальчики пьют молоко.

4 года назад

7 комментариев


Wwwovka

Почему перед "boys" "the"?

3 года назад

Said-Emin1

Потому что the означает "эти" а там же было слово"эти" в начале

2 месяца назад

DimaVstavs

Почему перед словом «milk» не ставится артикль «a»

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это жидкость, которая не считается в штуках (артикль a/an по происхожению связан со словои "один"). Точно так же ведут себя вода, вино, пиво, хлеб, мясо, рыба и цыплёнок (как еда), говядина, свинина, рис, масло... куча всего:)

4 года назад

DimaVstavs

Спасибо большое

4 года назад

MBXlZM

Если к молоку будут добавлены стаканы или бутылки, то артикль нужен, так как можно посчитать одна или 2 банки молока, а просто молоко нельзя посчитать.

8 часов назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.