"The boys drink milk."

Перевод:Эти мальчики пьют молоко.

February 20, 2014

21 комментарий


Wwwovka

Почему перед "boys" "the"?

December 4, 2014

Karehn2

Потому что речь идет о конкретных мальчиках.

April 16, 2019

lovibel

Boys- Мальчики; The boys- Эти мальчики

June 3, 2019

Said-Emin1

Потому что the означает "эти" а там же было слово"эти" в начале

August 19, 2018

Kattyalla

Артикль обозначает, что автор знает,про каких мальчиков идёт речь. Также этот артикль употребляется перед множественным числом.

January 3, 2015

Shady_arc

Вовсе нет. The значит, что собеседник знает.

January 3, 2015

DimaVstavs

Почему перед словом «milk» не ставится артикль «a»

February 20, 2014

Shady_arc

Потому что это жидкость, которая не считается в штуках (артикль a/an по происхожению связан со словои "один"). Точно так же ведут себя вода, вино, пиво, хлеб, мясо, рыба и цыплёнок (как еда), говядина, свинина, рис, масло... куча всего:)

February 20, 2014

DimaVstavs

Спасибо большое

February 20, 2014

Anneta670991

Тоесть Это Неисчислимое?

April 11, 2019

oFPE16

Конечно, вы молоко можете в штуках посчитать? ))

July 21, 2019

jX4M6

Да, это неисчислимое. Как хлеб или вода в английском

August 6, 2019

MBXlZM

Если к молоку будут добавлены стаканы или бутылки, то артикль нужен, так как можно посчитать одна или 2 банки молока, а просто молоко нельзя посчитать.

November 16, 2018

lovibel

Голос человека немного странный

June 3, 2019

immodest.sun

Написала вместо молоко молочко и засчитало как ошибку

May 14, 2019

iGml13

Кто казах

July 30, 2019

VitalyYArcev

Почему не drinkS ? После he she it действие ведь идет с окончанием s? The boys, можно ведь заменить на: It is drinkS milk.

September 7, 2018

EgorDolmat

Нельзя заменить на it, the boys можно заменить на they

September 24, 2018

AlekseyNic1

Разве Мальчишки не является синонимом слова мальчики?

May 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.