"The boys drink milk."

Перевод:Эти мальчики пьют молоко.

February 20, 2014

11 комментариев


Wwwovka

Почему перед "boys" "the"?


lovibel

Boys- Мальчики; The boys- Эти мальчики


Karehn2

Потому что речь идет о конкретных мальчиках.


DimaVstavs

Почему перед словом «milk» не ставится артикль «a»


Shady_arc

Потому что это жидкость, которая не считается в штуках (артикль a/an по происхожению связан со словои "один"). Точно так же ведут себя вода, вино, пиво, хлеб, мясо, рыба и цыплёнок (как еда), говядина, свинина, рис, масло... куча всего:)


DimaVstavs

Спасибо большое


Anneta670991

Тоесть Это Неисчислимое?


lovibel

Голос человека немного странный


immodest.sun

Написала вместо молоко молочко и засчитало как ошибку


iGml13

Кто казах

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.