"He makes boxes."

Перевод:Он делает коробки.

4 года назад

25 комментариев


NikitaKazantsev

Англичане, а где артикль? Должно ведь быть, He makes the boxes. Или я не прав?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Такой вариант возможен, но он не единственный. Поскольку контекст отсутствует правильней говорить о коробках вообще, именно этот вариант является основным.

2 года назад

evgen-kr

Речь идет не о конкретных(этих) коробках а о виде деятельности.

7 месяцев назад

aquaexotica

"Он производит коробки" почему не приняло

2 года назад

Meranumo

Производить - produse. На сколько я помню

1 год назад

Andrey-S

produCe

1 год назад

EvgenyPh

Говорит не мэйкс а микс

1 год назад

rautan79

А как сказать - он делает коробочки?)Т.к. тут этот вариант не принимается.

1 год назад

Max480049
Max480049

Почему то произносит boxes, как баксес. Хотя в транскрипции о.

7 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Американцы сказают box как "бакс".

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

What bucks is like :)

2 месяца назад

evgen-kr

...and I want to make boxes too. I like his job :)

7 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I want TO make...

7 месяцев назад

evgen-kr

...yes, thx :)

7 месяцев назад

anna.filippova8

А почему не подходит:" Он создает коробки"?

3 года назад

ozone2996

Потому что создавать это Create

3 года назад

IvanShkiro

Он мастерит коробки, почему не годится?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

It's an old fashioned word. Make a report if you really say that.

2 месяца назад

HJQI2

Скорее тогда "изготавливает"

2 года назад

6Ldj1

Почему не подходит "Он сделал коробки"!?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

He has made boxes, he made boxes.

1 год назад

Sage689210

А можно так: He makes a boxes

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

С множественным числом неопределенный артикль не используется

1 год назад

KiLLMatado

Он делает короба не подошло

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.