Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот самолёт - синий."

Перевод:The plane is blue.

4 года назад

9 комментариев


Orrrlock

Aircraft разве не синоним?

4 года назад

Foma
Foma

Я бы перевел aircraft как воздушный аппарат. Этот термин по больше технический, и включит и самолеты, и вертолеты.

4 года назад

Orrrlock

Про вертолеты не знал, спасибо

4 года назад

AntonKolganov

Синоним, более того, в авиа-отрасли употребляется именно это слово для обозначения самолета.

3 года назад

prosto_max

Это всё равно, что car и vehicle, узкий смысл и широкий.

2 года назад

protel352

что такое - самолет в значении jet не п онравился почему то !!!!!

3 года назад

tukw
tukw

Jet - реактивный самолёт

2 года назад

protel352

нет,это просто самолет,может быть и пассажирский

2 года назад

Annerl0
Annerl0

Вместо произнесенного the программа услышала that, но ответ приняла. Почему? Разве that не означает "тот"?.. Или я что-то путаю?

2 года назад