1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот самолёт - синий."

"Этот самолёт - синий."

Перевод:The plane is blue.

February 20, 2014

9 комментариев


Orrrlock

Aircraft разве не синоним?


Foma

Я бы перевел aircraft как воздушный аппарат. Этот термин по больше технический, и включит и самолеты, и вертолеты.


Orrrlock

Про вертолеты не знал, спасибо


AntonKolganov

Синоним, более того, в авиа-отрасли употребляется именно это слово для обозначения самолета.


prosto_max

Это всё равно, что car и vehicle, узкий смысл и широкий.


protel352

что такое - самолет в значении jet не п онравился почему то !!!!!


tukw

Jet - реактивный самолёт


protel352

нет,это просто самолет,может быть и пассажирский


Annerl0

Вместо произнесенного the программа услышала that, но ответ приняла. Почему? Разве that не означает "тот"?.. Или я что-то путаю?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.