"Этот самолёт - синий."

Перевод:The plane is blue.

February 20, 2014

9 комментариев


Orrrlock

Aircraft разве не синоним?

February 20, 2014

Foma

Я бы перевел aircraft как воздушный аппарат. Этот термин по больше технический, и включит и самолеты, и вертолеты.

February 20, 2014

Orrrlock

Про вертолеты не знал, спасибо

February 20, 2014

AntonKolganov

Синоним, более того, в авиа-отрасли употребляется именно это слово для обозначения самолета.

July 28, 2015

prosto_max

Это всё равно, что car и vehicle, узкий смысл и широкий.

January 26, 2016

protel352

что такое - самолет в значении jet не п онравился почему то !!!!!

June 21, 2015

tukw

Jet - реактивный самолёт

November 12, 2015

protel352

нет,это просто самолет,может быть и пассажирский

November 18, 2015

Annerl0

Вместо произнесенного the программа услышала that, но ответ приняла. Почему? Разве that не означает "тот"?.. Или я что-то путаю?

June 28, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.