Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The key is on the desk."

Перевод:Этот ключ находится на этом письменном столе.

4 года назад

10 комментариев


RadmilSadykov

key непонятно произнесли :( ошибочку допустил(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вроде чётко произносится. Если что, правильное произношение этого слова - "ки".

4 года назад

VituPolyglot

Это новость для меня %)

4 года назад

NastassiaBelaya

Вообще-то значений у этого слова гораздо больше. У нас в школе употреблялось в значении "парта", например . desk-noun стол table, desk, board, platen, cuisine, diet письменный стол desk, writing desk, bureau, secretaire, writing-table рабочий стол desk, table, worktop, work-table регистратура registry, desk, register office отделение separation, department, compartment, branch, secession, desk пульт console, control panel, desk парта desk, form отдел department, division, branch, desk, group, bureau конторка desk, bureau, writing desk пюпитр music stand, lectern, desk, easel, music rack, reading-desk

4 года назад

Roman_Zhirnov

Вот именно, например, "стойка".

3 года назад

RadikKadus

Так как ранее (на картинках) desk употреблялось в значении "рабочий стол", считаю необходимо добавить перевод "Этот ключ находится на (этом) рабочем столе." О проблеме сообщил.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, в некоторых я уже добавил. Они оба "столы", просто table это тот стол, который для еды. Обеденный и т.п.

4 года назад

QBaz

А можно здесь использовать конструкцию There is

3 года назад

Aleks_k03g

Конструкции there is/there are используются для ввода в речь нового/новых объекта/объектов, поэтому всегда применяется неопределенный/нулевой артикль. Здесь же идет речь об этом ключе на этом столе.

2 года назад

Facexet

Я не пойму.. А чем вам ключ на столе не ввод в речь что-то новое?

3 недели назад