"Оно между этими газетами."

Перевод:It is between the newspapers.

4 года назад

4 комментария


brhO1

Почему the употребляется вместе с множественным числом?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А почему нет?

4 года назад

modekz

Among можно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Among - "среди". Разница больше в том, воспринимаются ли газеты в этом случае как единая масса или всё-таки как отдельные предметы, между которыми что-то засунуто.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.