1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La fille a une jolie robe ro…

"La fille a une jolie robe rose."

Перевод:У девочки красивое розовое платье.

November 21, 2016

15 комментариев


Martha_Sh

Почему не допускается "У девушки есть красивое розовое платье"?


YAELTUK

присоединяюсь к вопросу


EckY708649

не у "девушки", а у "девочки"


Anton203301

У этой девочки есть красивое розовое платье?


EckY708649

нет слова "этой"


ajinas

Почему нет "У девушки" ? fille, это и девочка, и девушка


LTarso

Интересно, какие прилагательные идут до, а какие после существительного?


Claire-Eclaire

В теме "Прилагательные 1" есть "Советы и заметки" - там все написано


xmtp

Самое первое и самое часто используемое значение - девочка. Поэтому "девушка" в этом задании может быть, но я считаю что правильнее будет "девочка". Как "девушка" это слово тоже может переводиться.


YAELTUK

а раз может, то должны принимать


wvi12

Мне очень не нравится, что в некоторых предложениях обязательно надо писать "есть", а в других - обязательно нельзя, иначе не принимает. Тут не приняло "у девочки есть итд"


Irne903887

Почему нельзя написать "милое розовое платье"?


Maximus533505

У красивой девочки есть розовое платье. Как это по-французски написать?


Angelika262626

La jolie fille a une robe rose.


YAELTUK

почему На девушке красивое розовое платье - неправильно?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.