1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La fille a une jolie robe ro…

"La fille a une jolie robe rose."

Перевод:У девочки красивое розовое платье.

November 21, 2016

7 комментариев


Anton203301

У этой девочки есть красивое розовое платье?

November 21, 2016

Martha_Sh

Почему не допускается "У девушки есть красивое розовое платье"?

January 16, 2017

LTarso

Интересно, какие прилагательные идут до, а какие после существительного?

January 13, 2017

Claire-Eclaire

В теме "Прилагательные 1" есть "Советы и заметки" - там все написано

January 26, 2017

xmtp

Самое первое и самое часто используемое значение - девочка. Поэтому "девушка" в этом задании может быть, но я считаю что правильнее будет "девочка". Как "девушка" это слово тоже может переводиться.

February 16, 2017

ajinas

Почему нет "У девушки" ? fille, это и девочка, и девушка

August 15, 2018

Irne903887

Почему нельзя написать "милое розовое платье"?

April 23, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.