1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The first month of the year …

"The first month of the year is January."

Перевод:Первый месяц года - январь.

February 20, 2014

15 комментариев


Vesna848796

Почему the year? Ведь январь - первый месяц любого года? а не только этого...


MerryCanon

почему The не переводится в этом предложении?


mike9151

В первом случае порядковое числительное, оно почти всегда идёт с артиклем "the", например: "This is the second book." Тут его точно не придет в голову переводить. Во втором - "the" присутствует, как я думаю, из-за обобщения, т.е. не "этого" года, а вообще. http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/articl/art_06.htm
И артикли почти всегда можно не переводить.


GoodAndCo

"первый месяц в этом году - январь" - дословно ведь так? Коряво, конечно, но так..


Shady_arc

в любом году.


dimokru

"январь - это первый месяц в году" почему то "это" считается лишним. по правилам русского языка, более чем разумно использовать.


Shady_arc

В предложении написано "Первый месяц года — это январь", а не наоборот.


dimokru

я же говорю о том, что наоборот звучит более по-русски


Shady_arc

Они оба звучат по-русски. В такие моменты хочется поинтересоваться, какой язык у человека родной. В русском не свободный порядок слов. Он гибкий и позволяет перемещениями выражать разные мысли в разных контекстах. К примеру:

Январь

Январь — это первый месяц в году. Назван в честь римского бога Януса, один из семи месяцев, содержащих 31 день.

Год

Крупная единица измерения времени, означающая один цикл смены сезонов. По современному григорианскому календарю содержит 365 или 366 дней. Делится на 12 месяцев — более мелких единиц, связанных с обращением Луны вокруг Земли. Первый месяц в году — январь.

Как видите, эти два предложения имеют равные права на существование, и употребляются они, как правило, в диаметрально противоположных ситуациях.


dimokru

отлично. значит вариант "январь - это первый месяц в году" тоже должен засчитываться как верный, так? у меня выдал ошибку...


Shady_arc

См. выше, не должен. Любые вариации на тему "Январь — первый месяц" являются по сути перевиранием смысла.


Vfw54

Непонятно, зачем the в the year. Зачем нужен артикль, а если он нужен - почему определенный, если мы говорим о каком угодно годе


Zasenin

январь первый месяц года - тоже верно


Lyukavy

январь-первый месяц года, не засчитали!?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать