Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The first month of the year is January."

Перевод:Первый месяц года - январь.

0
4 года назад

10 комментариев


dimokru

"январь - это первый месяц в году" почему то "это" считается лишним. по правилам русского языка, более чем разумно использовать.

3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В предложении написано "Первый месяц года — это январь", а не наоборот.

1
Ответить3 года назад

dimokru

я же говорю о том, что наоборот звучит более по-русски

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Они оба звучат по-русски. В такие моменты хочется поинтересоваться, какой язык у человека родной. В русском не свободный порядок слов. Он гибкий и позволяет перемещениями выражать разные мысли в разных контекстах. К примеру:

Январь

Январь — это первый месяц в году. Назван в честь римского бога Януса, один из семи месяцев, содержащих 31 день.

Год

Крупная единица измерения времени, означающая один цикл смены сезонов. По современному григорианскому календарю содержит 365 или 366 дней. Делится на 12 месяцев — более мелких единиц, связанных с обращением Луны вокруг Земли. Первый месяц в году — январь.

Как видите, эти два предложения имеют равные права на существование, и употребляются они, как правило, в диаметрально противоположных ситуациях.

1
Ответить63 года назад

MerryCanon

почему The не переводится в этом предложении?

1
Ответить2 года назад

mike9151

В первом случае порядковое числительное, оно почти всегда идёт с артиклем "the", например: "This is the second book." Тут его точно не придет в голову переводить. Во втором - "the" присутствует, как я думаю, из-за обобщения, т.е. не "этого" года, а вообще. http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/articl/art_06.htm
И артикли почти всегда можно не переводить.

3
Ответить2 года назад

GoodAndCo

"первый месяц в этом году - январь" - дословно ведь так? Коряво, конечно, но так..

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в любом году.

3
Ответить3 года назад

Vesna848796

Почему the year? Ведь январь - первый месяц любого года? а не только этого...

0
Ответить4 месяца назад

Zasenin

январь первый месяц года - тоже верно

0
Ответить2 месяца назад