1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The first month of the year …

"The first month of the year is January."

Перевод:Первый месяц года - январь.

February 20, 2014

14 комментариев


Vesna848796

Почему the year? Ведь январь - первый месяц любого года? а не только этого...


MerryCanon

почему The не переводится в этом предложении?


[отключённый пользователь]

    В первом случае порядковое числительное, оно почти всегда идёт с артиклем "the", например: "This is the second book." Тут его точно не придет в голову переводить. Во втором - "the" присутствует, как я думаю, из-за обобщения, т.е. не "этого" года, а вообще. http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/articl/art_06.htm
    И артикли почти всегда можно не переводить.


dimokru

    "январь - это первый месяц в году" почему то "это" считается лишним. по правилам русского языка, более чем разумно использовать.


Shady_arc

    В предложении написано "Первый месяц года — это январь", а не наоборот.


dimokru

    я же говорю о том, что наоборот звучит более по-русски


Shady_arc

    Они оба звучат по-русски. В такие моменты хочется поинтересоваться, какой язык у человека родной. В русском не свободный порядок слов. Он гибкий и позволяет перемещениями выражать разные мысли в разных контекстах. К примеру:

    Январь

    Январь — это первый месяц в году. Назван в честь римского бога Януса, один из семи месяцев, содержащих 31 день.

    Год

    Крупная единица измерения времени, означающая один цикл смены сезонов. По современному григорианскому календарю содержит 365 или 366 дней. Делится на 12 месяцев — более мелких единиц, связанных с обращением Луны вокруг Земли. Первый месяц в году — январь.

    Как видите, эти два предложения имеют равные права на существование, и употребляются они, как правило, в диаметрально противоположных ситуациях.


Zasenin

    январь первый месяц года - тоже верно


Vfw54

    Непонятно, зачем the в the year. Зачем нужен артикль, а если он нужен - почему определенный, если мы говорим о каком угодно годе


Lyukavy

    январь-первый месяц года, не засчитали!?


GoodAndCo

    "первый месяц в этом году - январь" - дословно ведь так? Коряво, конечно, но так..


Shady_arc

    в любом году.


Mary_be_love

    Январь первый месяц года - что не так??? Смысл поменялся или что??


5Max11

    Я раньше где is писала является,а счас дала как ошибку.why,

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.