1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The first month of the year …

"The first month of the year is January."

Перевод:Первый месяц года - январь.

February 20, 2014

18 комментариев


Vesna848796

Почему the year? Ведь январь - первый месяц любого года? а не только этого...

April 3, 2018

dimokru

"январь - это первый месяц в году" почему то "это" считается лишним. по правилам русского языка, более чем разумно использовать.

October 29, 2014

Shady_arc

В предложении написано "Первый месяц года — это январь", а не наоборот.

October 29, 2014

dimokru

я же говорю о том, что наоборот звучит более по-русски

October 29, 2014

Shady_arc

Они оба звучат по-русски. В такие моменты хочется поинтересоваться, какой язык у человека родной. В русском не свободный порядок слов. Он гибкий и позволяет перемещениями выражать разные мысли в разных контекстах. К примеру:

Январь

Январь — это первый месяц в году. Назван в честь римского бога Януса, один из семи месяцев, содержащих 31 день.

Год

Крупная единица измерения времени, означающая один цикл смены сезонов. По современному григорианскому календарю содержит 365 или 366 дней. Делится на 12 месяцев — более мелких единиц, связанных с обращением Луны вокруг Земли. Первый месяц в году — январь.

Как видите, эти два предложения имеют равные права на существование, и употребляются они, как правило, в диаметрально противоположных ситуациях.

October 29, 2014

dimokru

отлично. значит вариант "январь - это первый месяц в году" тоже должен засчитываться как верный, так? у меня выдал ошибку...

October 29, 2014

Shady_arc

См. выше, не должен. Любые вариации на тему "Январь — первый месяц" являются по сути перевиранием смысла.

October 29, 2014

MerryCanon

почему The не переводится в этом предложении?

March 1, 2016

mike9151

В первом случае порядковое числительное, оно почти всегда идёт с артиклем "the", например: "This is the second book." Тут его точно не придет в голову переводить. Во втором - "the" присутствует, как я думаю, из-за обобщения, т.е. не "этого" года, а вообще. http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/articl/art_06.htm
И артикли почти всегда можно не переводить.

March 1, 2016

GoodAndCo

"первый месяц в этом году - январь" - дословно ведь так? Коряво, конечно, но так..

September 13, 2014

Shady_arc

в любом году.

September 13, 2014

Vfw54

Непонятно, зачем the в the year. Зачем нужен артикль, а если он нужен - почему определенный, если мы говорим о каком угодно годе

March 6, 2019

IgorMinin

Сволочи

April 23, 2019

Zasenin

январь первый месяц года - тоже верно

June 5, 2018

Lyukavy

январь-первый месяц года, не засчитали!?

March 29, 2019

VasiliiLop1

Январь первый месяц года . Что б...ь не правильно?

August 17, 2019

WcWE3

У меня была и есть " заморозка"ударного режима нехватило 5ти минут закончить упражнение админ предлагает выкупить 235дней за деньги.????????????????????????????????

September 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.