"Est-ce une photo récente ?"

Перевод:Это недавняя фотография?

November 21, 2016

7 комментариев


Nat-r-edkij

Почему нельзя перевести "свежее фото"?

November 21, 2016

Garickevich

я тоже ответил, "фотография свежая?", нарвался на ошибку ну наверое, из-за того, что свежим может быть мясо и т.п.

December 3, 2016

La_chatte

Свежее будет "frais", это отдельное слово.

April 11, 2017

gSee4

Не понятно, почему в вопросе стоит неопределенный артикль. Очевидно, что вопрос относится к конкретной фотографии, о которой спрашивают.

January 21, 2018

hzhJ7

Мне тоже непонятно, почему здесь неопределенный артикль? Ведь речь идет о какой-то конкретной фотографии....

August 12, 2018

uXJH9

Наверно свежими бывают только рыба и мясо

April 9, 2019

gSee4

Бывают свежими не только продукты: свежая газета, свежая рубашка, свежий ветер, свежая новость, свежее утро. В принципе выражение "свежая фотография" тоже допустимо https://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

April 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.