"Est-ce une photo récente ?"

Перевод:Это недавняя фотография?

November 21, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Nat-r-edkij

Почему нельзя перевести "свежее фото"?


Garickevich

я тоже ответил, "фотография свежая?", нарвался на ошибку ну наверое, из-за того, что свежим может быть мясо и т.п.


La_chatte

Свежее будет "frais", это отдельное слово.


gSee4

Не понятно, почему в вопросе стоит неопределенный артикль. Очевидно, что вопрос относится к конкретной фотографии, о которой спрашивают.


Fleur556963

Если сравнивать с немецким, то возможны варианты и с неопр. и с опред. артиклем. Особенности языка.


hzhJ7

Мне тоже непонятно, почему здесь неопределенный артикль? Ведь речь идет о какой-то конкретной фотографии....


FrankColum

Фотография недавняя? Почему бы и нет? Можно "недавно сделанная"...


OqIc16

Это одна из недавних фотографий.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.