Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Fue posible."

Перевод:Было возможно.

1 год назад

12 комментариев


T-N-L

Перевод - "Был возможен" - возможен?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

В каком случае вы говорите "Был возможен"?

1 год назад

Angelica_90

Edi, así: "переезд (mudanza) был возможен"; "такой вариант был возможен"; "второй шанс был возможен"; pero ya no.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Тогда нужно то мужское существительное. В испанском языке, в этом предложении имеется в виду "eso", то есть "eso fue posible". Если в разговоре нет определённого существительного (в предложении), то говорится про "это" (eso). А ещё так работает "lo": “Yo lo hice”. Наверное, в русском вы говорите и "Была возможна".

Вот короткий диалог:

—Fue posible mudarme. ¡Por fin!

—Sí, por fin la mudanza fue posible.

—Мне было возможно перейти/переехать. ¡Наконец-то!

—Да, наконец-то, переезд был возможен.

1 год назад

Angelica_90

Да, Edi, если это женский род (el femenino), тогда так: "была возможна". Например: "была возможна новая удача /новая работа /новая жизнь".

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Хорошо. Тогда получается, что перевод "был(была) возможен(возможна)" тут не возможен.

1 год назад

metronom77

от подсказки никакого толку

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Подсказка: fue - (это) было, posible - возможно. Какой ещё толк нужен?

На всякий случай - Как устроены подсказки:
comment/1419514

1 год назад

metronom77

глагол в прошедшем времени, а подсказка дает спряжение в настоящем. Где же здесь толк?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если заниматься на сайте или хотя бы в мобильной версии сайта, при нажатии на глагол откроется полная таблица спряжений, примеры фраз с глаголом во всех временах с переводом, ссылки на обсуждения предложений с этим словом.
dictionary

Ну а если хочется играть в кубики в приложении, то не надо жаловаться.

1 год назад

Oleksii728250

мне кажется, есть технический сбой. В нормальном произношении слышится "Soy posible", в медленном произношении "Fue posible"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да нет, в нормальном произношении тоже "fue".

1 год назад