"Птицы читают газету."

Перевод:Les oiseaux lisent le journal.

November 21, 2016

5 комментариев


Vasya_Pupkin4000

True story

November 21, 2016

VcU12

Почему в этой фразе, полной философского смысла,употребляется определенный артикль? Все птицы мира имеются в виду?

May 24, 2019

MNcJ11

Просто админы хуисосы-составители

July 23, 2019

GSergivs

Даже если не обращать на смысл, возникает вопрос, что эта фраза делает в теме "Прошедшее совершенное"?

April 22, 2017

1Upw2

Простите, но этот тема множественное число, а не прошедшее совершенное

November 10, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.