1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Птицы читают газету."

"Птицы читают газету."

Перевод:Les oiseaux lisent le journal.

November 21, 2016

12 комментариев


VcU12

Почему в этой фразе, полной философского смысла,употребляется определенный артикль? Все птицы мира имеются в виду?


PavelAslam

Les oiseaux lisent un journal. Должно приниматься.


sChL732530

Снова непонятно, почему "LE journal"?!


rMAM20

Если б ещё птицы могли обсуждать прочитанное


Ed96nX

Ну хорошо что в наше время хоть ктото еще читает))))))))))...жаль что только птички)))....но всетаки интересно и где аффффтор курса это узрел?)))


13Hp2

если даже птицы читают, то может и модераторы начнут? Наши комментарии.


1Upw2

Простите, но этот тема множественное число, а не прошедшее совершенное


hEld650892

Почему нельзя" un journal"?


GSergivs

Даже если не обращать на смысл, возникает вопрос, что эта фраза делает в теме "Прошедшее совершенное"?


Ed96nX

Вероятно вместе с автором курса не иначе...где нибудь в местах не столь отдаленных))


OqIc16

Уважаемые коллеги! Очевидно речь идёт об иллюстрации к какой нибудь детской книжке- сказке.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.