Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman walks and the man runs."

Перевод:Эта женщина ходит, а этот мужчина бегает.

4 года назад

16 комментариев


Igormatchenko

Чем бегает отличается от пробегает?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

приставки придают глаголам движения определённый дополнительный смысл. Потребуется объяснять. Для вас русский родной?

4 года назад

Igormatchenko

Да, родной.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь имеется ввиду, что бегает обычно, каждый день, часто и т.д. Пробегает имеет более сиюминутный смысл.

4 года назад

Vika_4685

А как всетаки правильно произнасить "walks" вакс или вокс? Как-то не понятно... То так слышно, то так...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В британском всегда чёткое "о", в американском несколько более усреднённый звук, в зависимости от акцента иногда тяготеющий к А.

4 года назад

Vika_4685

Спасибо большое :-)

4 года назад

tigrillka

Как понять runs это бежит или бегает?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в русском действие "в процессе, прямо сейчас" и действии "вообще, обычно" — не различаются. Кроме глаголов движения. Если речь идёт о глаголах типа идти/ходить, бежать/бегать, нести/носить и так далее, то, конечно, в речи о текущем моменте куда уместнее определённый глагол, а в речи о регулярном действии — неопределённый.

Форма walks, runs и т.п. в английском обозначает действие вообще, регулярное действие. Чаще это означает, что в русском должно быть "ходит", "бегает". Есть лишь один случай, когда это не так: регулярное движение в одну сторону ("Если я опаздываю на работу, всю дорогу до станции бегу")

4 года назад

tigrillka

Простт у меня приняло вариант бежит, но перевело как бегает. И как тогда переводится runing?

4 года назад

fghkbst

run(s) - бегаю ( то есть вообще. ) running - бегаю в данный момент.

4 года назад

Rustam310892

Сказал не то, что нужно, а ответ приняло

4 года назад

Eugene1717

когда and переводится как "а", а когда как "и"??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

эээ.. я не думаю, что носителей русского языка стоит учить, как правильно употреблять союз "а". :)

Я могу вам, конечно, дать объяснение, в каких основных ситуациях он в русском используется. Ну, если помощь нужна. Просто уверен, что вы его и сами используете верно.

4 года назад

fghkbst

При переводе run в выпадающем меню есть перевод "работать (предмет)". В каких случаях употребляется этот перевод?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Когда имеется в виду какая-нибудь техника или организация. Понятно, что компьютер, школа или двигатель не могут "бежать": они могут "вертеться", "работать", "запускаться", "управляться" и т.п. В этих случаях можно мысленно подменить глагол на "функционировать", а дальше подобрать подходящий для данного существительного синоним.

4 года назад