1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The palace has a tower."

"The palace has a tower."

Перевод:У этого дворца есть башня.

February 20, 2014

11 комментариев


OksKononenko

"этот дворец с башней" нельзя?

November 26, 2014

zaoroman

The palace with a tower.


konstantean

Подскажите в чем разница между дворцом и замком. Пожалуйста


AndreRosso1

По какой причине нельзя перед башней употребить артикль "the", ведь если мы знаем о каком замке идёт речь, то и башня тоже должна быть нам известна.


ignatchelovejov

У этого дворца имеется башня - почему "имеется" неправильно?


Lulkanto

Если вы считаете ваш ответ верным, лучше отправлять репорт кнопкой «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».


VituPolyglot

В приложении под андройд в подсказках к "has" первое слово "владеть". Это сбивает с толку, раз "этот дворец владеет башней" не подходит. "Иметь" - правильный вариант глагола, только третий.


Shady_arc

Странно, конечно. Но к этому этапу все и так знают, что означает have.


Ticklingg

У меня одного сами выстроились прежложения?))


Maria745167

чем отличается palace от castle?


LianaHabibova

Почему не the tower

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.