Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нет, ты первая."

Перевод:No, tú eres la primera.

1 год назад

7 комментариев


Andrew511

Первый человек вышедший в открытый космос Алексей Леонов

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это так. Мне кажется Эд не вполне точно перевёл своё предложение на русский. На испанском историчность событий не нарушена.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Мне плохо сообщили.

¿Quién fue el primer astronauta que viajó al espacio?

Наверное, разница лежит в "lanzar/salir" (выйти) и "viajar" (ездить).

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Применительно к космосу, я бы перевёл глагол lanzar как «запускать». С этой точки зрения Юрий Гагарин действительно является первым человеком, которого запустили в космос. Но он всё время полёта находился внутри космического корабля. Первым человеком, который покинул корабль, был Алексей Леонов, как уже написали выше. То, что он сделал, по-испански называется una caminata espacial, если я всё правильно понял. А по-русски мы говорим «вышел в открытый космос», в смысле из корабля вышел.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

А, в таком случае, всё понятно. Грамматическое дело)

1 год назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Допустима ли фраза Tu estás la primera?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Так не говорят. "Estar" обозначает локализацию (estar en). Тогда получается, что она — в первом месте, поэтому будет "tú estás en el primer lugar". В этом предложении есть особенный смысл: No, tú eres la primera que llega; tú eres la primera de la clase.

Пример с "ser":

¿Quién es el primer hombre que fue lanzado hacia el espacio exterior? Yuri Gagarin es el primero.

Кто первый человек, вышедший в открытый космос? Юрий Гагарин первый.

1 год назад