"Ребёнок ест еду."

Перевод:L'enfant mange le repas.

November 22, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AyunaNamba

Почему нельзя сказать un repas?


StasTikh

И все же, почему нельзя "l'enfant mange UN repas"


MaximFirsov

un это про то что можно сказать "один" "два" , а вот почему нельзя сказать  du repas для меня вопрос


Katya_0_0

Потому что это исчисляемое сущ


Alex172469

Я думаю, что тут нет смысла говорить, что ребенок ест (какое-то количество) еды. Он просто ест еду.


borik.gor.

Есть причина, по которой "L'enfant mange du repas" не подходит? Если не ошибаюсь, "de la" это женскмй род, а "un repas" сказать нельзя, т.к. еда - не исчисляемое существительное..


Katya_0_0

Если я правильно поняла, то repas как раз исчисляемое сущ мужского рода, следовательно употребляем le. Единственное, чего я не поняла, это то, почему un не подходит


alex546141

Насколько я понимаю le repas - прием пищи и как раз таки исчисляемое


c00kienyaam

почему le, если еда во множественном числе?


bibi189012

Еда c'est la nourriture et non pas le repas


AFO010

Почему нельзя нарисать Un enfant?


Angelika262626

Потому что говорится о ребенке которого видят или о нем знают


minilyuba

У меня не было варианта le!!! Там юыл только вариант l'! Обманьщики!


BYPK

Есть такая трактовка в русском языке "Всё сказанное до "НО" можно опустить. Вот СУ,,,А ругаться крик летит ну как можно понять определенный или нет артикль без контекста в (во)фразе одним предложением?!(выражал своё без знаков препинания). Теперь "НО". Но благодарю модераторов за такой курс!!! Может есть и лучше,но ....))))


Diana32354

Ааа, поняла, "le repas" это обычное исчесляемое, поэтому не употребляем "du", а "le", так?


Evgeni86

Написал правильно выбивает ошибку. Это не первый раз в остальном программа очень хорошая

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.