1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ребёнок ест еду."

"Ребёнок ест еду."

Перевод:L'enfant mange le repas.

November 22, 2016

13 комментариев


AyunaNamba

Почему нельзя сказать un repas?


borik.gor.

Есть причина, по которой "L'enfant mange du repas" не подходит? Если не ошибаюсь, "de la" это женскмй род, а "un repas" сказать нельзя, т.к. еда - не исчисляемое существительное..


StasTikh

И все же, почему нельзя "l'enfant mange UN repas"


MaximFirsov

un это про то что можно сказать "один" "два" , а вот почему нельзя сказать  du repas для меня вопрос


Alex172469

Я думаю, что тут нет смысла говорить, что ребенок ест (какое-то количество) еды. Он просто ест еду.


alex546141

Насколько я понимаю le repas - прием пищи и как раз таки исчисляемое


bibi189012

Еда c'est la nourriture et non pas le repas


AFO010

Почему нельзя нарисать Un enfant?


Angelika262626

Потому что говорится о ребенке которого видят или о нем знают


Diana32354

Ааа, поняла, "le repas" это обычное исчесляемое, поэтому не употребляем "du", а "le", так?


c00kienyaam

почему le, если еда во множественном числе?


minilyuba

У меня не было варианта le!!! Там юыл только вариант l'! Обманьщики!


Aruzhan529870

еда- une repas жен.род почему не la repas

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.