"C'est une pomme ronde."

Перевод:Это круглое яблоко.

November 22, 2016

6 комментариев


cdtnkfyrf

не вижу разницы между ответами. не понимаю, почему ответ не защитан.


Nov_El

Это яблоко круглое тоже верно


AUZa11

Cette pomme est rounde


HMai839380

Вижу три года прошло и так и не понятно, почему "Это яблоко круглое" - неверный ответ


OqIc16

Уважаемые коллеги! От нас требуется различать и указать, когда прилагательное является составной частью именного сказуемого, а когда определением существительного.


Alonkiller1

Но в русском ВСЕМ на это ПЛЕВАТЬ!!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.