1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти птицы едят рис."

"Эти птицы едят рис."

Перевод:The birds eat rice.

February 20, 2014

16 комментариев


AnnBoroday

Почему не "This " -эти. Если "The birds - птицы едят, без обозначения "Именно Эти


DizZy875737

Эти птицы едят женщину. хахаха! простите, не удержался)


hunter878137

Почему перед rice не ставится артикль?


Facexet

Это является неисчислимым) Перед ним арктиль не ставится.


Spokik

Вот и я туда же, сложно приучить себя обращать на это внимание


Jw2q

Почему вместо 'this'- 'these '?


Shady_arc

Если вы хотите использовать указательное местоимение "этот", то не надо забывать, что во множественном числе он превращается в "эти" :). this-these


MLpX5

Потому что птицЫ (birds) множественное число!


Cjbaz

Почему eat а не eats? Вроде бы птицы в третьм числе.


Alexey521

В третьем да не в единственном. В 3 лице ед.числа, будет eats, в всех остальных случаях будет eat, независимо от того какого лица и числа.


KHAMAZA16

Ошибка в отсутствии точки(


Cylx2

Почему "The birds"


Facexet

Потому что - "эти" птицы


Soniii6586

неправильно


AnitaSvezi

,что не так

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.