"Эти птицы едят рис."

Перевод:The birds eat rice.

4 года назад

17 комментариев


AnnBoroday

Почему не "This " -эти. Если "The birds - птицы едят, без обозначения "Именно Эти

1 год назад

hunter878137

Почему перед rice не ставится артикль?

2 года назад

Facexet

Это является неисчислимым) Перед ним арктиль не ставится.

1 год назад

spokik

Вот и я туда же, сложно приучить себя обращать на это внимание

1 год назад

DizZy875737

Эти птицы едят женщину. хахаха! простите, не удержался)

1 год назад

Jw2q

Почему вместо 'this'- 'these '?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Если вы хотите использовать указательное местоимение "этот", то не надо забывать, что во множественном числе он превращается в "эти" :). this-these

4 года назад

MLpX5

Потому что птицЫ (birds) множественное число!

6 месяцев назад

Cjbaz

Почему eat а не eats? Вроде бы птицы в третьм числе.

3 года назад

Alexey521

В третьем да не в единственном. В 3 лице ед.числа, будет eats, в всех остальных случаях будет eat, независимо от того какого лица и числа.

3 года назад

Cylx2

Почему "The birds"

2 года назад

Facexet

Потому что - "эти" птицы

1 год назад

KHAMAZA16

Ошибка в отсутствии точки(

4 месяца назад

CbSk14

О ес

1 год назад

Soniii6586

неправильно

1 год назад

nd9X3

Извините пожалуйста но я не отмечала птицы едят рис а вы мне пишите что это не правильно сначала подумайте только потом уже говорите что правильно а что нет ещё раз так будет на пишу жалобу!!!

7 месяцев назад

vVBV16

Опасно

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.