1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Твой дом рядом с моим."

"Твой дом рядом с моим."

Перевод:Ta maison est à côté de la mienne.

November 22, 2016

3 комментария


shadowofthemoon

в русском переводе нюансы теряются:

  • à côté de - может означит только физическую близость (physical proximity) ~nearby
  • près de - может также означать близость в интеллектуальном/психологическом смысле (intellectual/psychological proximity) ~close
  • auprès - используется только когда речь идет о человеке - "auprès de ma blonde..."

еще нюансы:

  • viens plus près (de moi) = подойди ближе (ко мне)
  • viens te mettre à côté de moi = подойди встань рядом со мной
  • elle se met à coté de moi = она подходит ко мне / оказывается рядом со мной
    в двух последних фразах степень близости не может быть больше или меньше - она просто "рядом"

httpsvk.cc912823

На моей стороне

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.