"Yo leo tus cartas."

Перевод:Я читаю твои письма.

1 год назад

4 комментария


M05041989

почему не подходит любой из предложенных, а только Tus?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что только tus - это множественное число и подходит к "письмам" во множественном числе. Остальные местоимения в единственном числе.

1 год назад

ZgaZga1
ZgaZga1

Почему-то принял за опечатку ошибку. По невнимательности перевела как "твое письмо".... это же неправильный ответ.

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Наверное, совёнок Дуо сегодня очень добрый, или у вас день такой удачный :)

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.