"Yoleotuscartas."

Перевод:Я читаю твои письма.

2 года назад

4 комментария


M05041989

почему не подходит любой из предложенных, а только Tus?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что только tus - это множественное число и подходит к "письмам" во множественном числе. Остальные местоимения в единственном числе.

2 года назад

ZgaZga1
ZgaZga1

Почему-то принял за опечатку ошибку. По невнимательности перевела как "твое письмо".... это же неправильный ответ.

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Наверное, совёнок Дуо сегодня очень добрый, или у вас день такой удачный :)

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.