"Is she pretty?"

Перевод:Она хорошенькая?

February 20, 2014

32 комментария


Aynur751519

Почему не подходит она красивая


EvseevSergey

Про женщин говорят pretty (хорошенькая/симпатичная), а про мужчин - handsome (красивый/привлекательный).


BuHorpagHb

"Она привлекательная ?" разве так нельзя ?


hostmaster

pretty говорят о женщинах, то есть не просто привлекательная а женственная в вариантах есть отличный вариант "хорошенькая". Если про мужчину говорят pretty то подразумевается что он женоподобный, возможно "не традиционный".


Gerius4

Насчет 2 также возможно в обратном действии когда "не традиционные" называют других мужчин так


sanyok24441

она симпатичная


dptN1

Про мужчину наверное тоже можно сказать pretty, тогда это будет "смазливый". А про женщин - миловидная, хорошенькая, прелестная.


i.algurabi

Эм... вот объясните - везде, когда я до того пытался использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы - мне громко, с пеной у рта доказывали, что это обучающая программа, и не надо их использовать - и вдруг "Она хорошенькая?". Сделайте правильным перевод - милая, приятная и т.д. но - хорошенькая!??? Стоит исправить - IMHO


Miafka

А прелестна это не то же самое, что хорошенькая???


dptN1

Слово "прелестна" скорее для утвердительных вариантов, для вопросительных как-то не то, хотя может и быть.


lena524211

Интересно,кто-то расслышал pretty или толькоя? Произношение у диктора ужастное


Shady_arc

Здесь у диктора вполне обычное произношение этого слова.


coffee.cookies

«она мила(я)» нельзя сказать?


bajda_dp_ua

Я бы даже сказал "мила"->"миленькая" Модераторы, - ваше слово )


turlan.kli

Прелестная нельзя разве сказать?


DmitVasyuk

Прекрасна


bartolomey.volt

А если упоминаемая тут She плохая, злая ведьма, но супер привлекательная (pretty). Она, Ведьма, Мара, Наваждение, хорошенькая? Кто знает, для кого она хорошенькая? (ответ привлекательная принимается)


AntonGusel

Нельзя перевести как "Она милашка?"


Greatest

она хороша собой? - не принято по-моему имеет право на существование


BagdagulAm

Почему не "хорошая"


Shady_arc

Это другое слово. Pretty используют в смысле "миловидная", а не просто в целом "хорошая" как человек.


andvi82

использовано прилагательное pretty, а урок посвящен наречиям. http://www.babla.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/pretty - наречие pretty перевод достаточно довольно, и т. д.


Shady_arc

Пасиба)). Хоть кто-то заметил. Убрал отсюда и передвинул предложение, куда следует. Здесь вместо него будет пара других предложений.


andvi82

А мне только понравилось))) Я нашел в том же тесте тот же pretty только в понятии достаточный. Думал специально сделали.


Shady_arc

Да поздно уже править, теперь предложение в любом случае будет в правильном месте.

Вообще же, в обсуждении не видно, в каком месте попалось это предложение — что за навык, что за урок. Я куда больше работаю над русским курсом, поэтому даже и заподозрить не могу, что чего-то не так, если специально не зайду в инкубатор посмотреть. Очень хорошо, что вы заметили, что слово использовано не по назначению (постулируется, что даётся прилагательное, а на самом деле вводится наречие).


andvi82

Вам спасибо за работу))


Rustaml89

Озвучка странная


Mashroma

По отношению к женщинам pretty обычно переводят как красивая, синоним beautiful. Почему нельзя перевести "Она красивая"?


Combo214224

Я там совсем не слышу pretty...


DSmB7

Какая разница красивая или хорошенькая?


dmitriy-kalmykov

почему бы не прочитать старые вопросы и ответы прежде чем задать свой? https://forum.duolingo.com/comment/1920833$comment_id=26166963

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.