"Is she pretty?"

Перевод:Она хорошенькая?

February 20, 2014

50 комментариев


Aynur751519

Почему не подходит она красивая

May 6, 2016

dmitriy-kalmykov

потому что красивая это beautiful ... это разные слова

February 4, 2018

uishtoengl

в предыдущих заданиях встречались такие, типа, "она красивее неё" именно со словом "prettier". Здесь это ошибка. Пусть во всех аналогичных заданиях будет одинаково.

April 29, 2019

dmitriy-kalmykov

это да, увы в дуо не всегда системный подход... смиритесь... модераторы пытаются все время выровнять но это сизифов труд из-за того что невозможно во всех случаях провести точную альтернативу словам из разных языков - иногда приходиться заменять другим но более подходящим словом.

April 30, 2019

EvseevSergey

Про женщин говорят pretty (хорошенькая/симпатичная), а про мужчин - handsome (красивый/привлекательный).

May 6, 2015

BuHorpagHb

"Она привлекательная ?" разве так нельзя ?

July 3, 2014

hostmaster

pretty говорят о женщинах, то есть не просто привлекательная а женственная в вариантах есть отличный вариант "хорошенькая". Если про мужчину говорят pretty то подразумевается что он женоподобный, возможно "не традиционный".

January 27, 2015

Gerius4

Насчет 2 также возможно в обратном действии когда "не традиционные" называют других мужчин так

June 15, 2018

sanyok24441

она симпатичная

February 2, 2015

dptN1

Про мужчину наверное тоже можно сказать pretty, тогда это будет "смазливый". А про женщин - миловидная, хорошенькая, прелестная.

February 22, 2015

i.algurabi

Эм... вот объясните - везде, когда я до того пытался использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы - мне громко, с пеной у рта доказывали, что это обучающая программа, и не надо их использовать - и вдруг "Она хорошенькая?". Сделайте правильным перевод - милая, приятная и т.д. но - хорошенькая!??? Стоит исправить - IMHO

February 1, 2017

Miafka

А прелестна это не то же самое, что хорошенькая???

March 4, 2015

dptN1

Слово "прелестна" скорее для утвердительных вариантов, для вопросительных как-то не то, хотя может и быть.

March 4, 2015

lena524211

Интересно,кто-то расслышал pretty или толькоя? Произношение у диктора ужастное

September 13, 2017

Shady_arc

Здесь у диктора вполне обычное произношение этого слова.

September 13, 2017

coffee.cookies

«она мила(я)» нельзя сказать?

September 17, 2014

bajda_dp_ua

Я бы даже сказал "мила"->"миленькая" Модераторы, - ваше слово )

December 1, 2014

_Alex_088

Это cute

July 18, 2015

turlan.kli

Прелестная нельзя разве сказать?

January 25, 2015

DmitVasyuk

Прекрасна

March 8, 2015

bartolomey.volt

А если упоминаемая тут She плохая, злая ведьма, но супер привлекательная (pretty). Она, Ведьма, Мара, Наваждение, хорошенькая? Кто знает, для кого она хорошенькая? (ответ привлекательная принимается)

October 17, 2019, 12:22 PM

AntonGusel

Нельзя перевести как "Она милашка?"

September 27, 2014

Greatest

она хороша собой? - не принято по-моему имеет право на существование

December 4, 2014

BagdagulAm

Почему не "хорошая"

March 9, 2015

Shady_arc

Это другое слово. Pretty используют в смысле "миловидная", а не просто в целом "хорошая" как человек.

March 9, 2015

andvi82

использовано прилагательное pretty, а урок посвящен наречиям. http://www.babla.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/pretty - наречие pretty перевод достаточно довольно, и т. д.

April 8, 2015

Shady_arc

Пасиба)). Хоть кто-то заметил. Убрал отсюда и передвинул предложение, куда следует. Здесь вместо него будет пара других предложений.

April 8, 2015

andvi82

А мне только понравилось))) Я нашел в том же тесте тот же pretty только в понятии достаточный. Думал специально сделали.

April 9, 2015

Shady_arc

Да поздно уже править, теперь предложение в любом случае будет в правильном месте.

Вообще же, в обсуждении не видно, в каком месте попалось это предложение — что за навык, что за урок. Я куда больше работаю над русским курсом, поэтому даже и заподозрить не могу, что чего-то не так, если специально не зайду в инкубатор посмотреть. Очень хорошо, что вы заметили, что слово использовано не по назначению (постулируется, что даётся прилагательное, а на самом деле вводится наречие).

April 9, 2015

andvi82

Вам спасибо за работу))

April 9, 2015

Rustaml89

Озвучка странная

November 10, 2018

Mashroma

По отношению к женщинам pretty обычно переводят как красивая, синоним beautiful. Почему нельзя перевести "Она красивая"?

February 1, 2019

Combo214224

Я там совсем не слышу pretty...

March 8, 2019

DSmB7

Какая разница красивая или хорошенькая?

July 12, 2019

dmitriy-kalmykov

почему бы не прочитать старые вопросы и ответы прежде чем задать свой? https://forum.duolingo.com/comment/1920833$comment_id=26166963

July 12, 2019

KatrinMoon

Она прекрасна - почему не принимает? Pretty women известная песня

November 26, 2015

tashOK

Pretty - может иметь значение "забавно "?

July 26, 2014

Shady_arc

Странный вопрос. Нет, не может, кроме, наверное, каких-то переносных смыслов, когда "хорошенький"="забавный"

July 26, 2014

Gerikonus

А можно перевести: "Разве она хорошенькая?" просто я так перевел и у меня оказалось не верно

April 20, 2014

maerowdm

Я написал "Она хороша собой?". Ответ не был принят, хотя на мой взгляд он приемлем. Нет?

November 2, 2014

Irina10061973

Я написала "Она красотка ". Не принял.

November 23, 2014

VcHy

Она прелесна? Почему нет?

January 1, 2015

0-ojo-0

Потому что "прелестна".

January 8, 2015

AlexanderW629922

,,pretty,, Почему нельзя перевести красавица, а только красива??

February 20, 2014

Shady_arc

если было бы существительное, был бы и артикль :)

February 20, 2014

LeoDobriya

А перевести как : она довольна?

March 3, 2014

R-r-Leo
Mod

Тогда уж — она довольно:

She is pretty pretty: она довольно красивенькая.

Но во всех языках хорошим стилем считается не использование (в меру возм-й) одинаковых слов на видимом расстоянии.

March 3, 2014

Shady_arc

Нет. Pretty не имеет такого значения.

March 3, 2014

marxrundel

тогда посмотрите в этой же теме ваше задание it is pretty interesting я тоже думал нет "такого значения"

January 20, 2015

0-ojo-0

"Довольно" и "довольна" - это два разных слова.

January 20, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.