"Белый пляж"

Перевод:Une plage blanche

November 22, 2016

13 комментариев


AlexLevk

Почему нельзя использовать определенный артикль?


Doctor729400

Наведите порядок с артиклями


Evgeny503331

просто тунец. Просто "пляж" - это la plage (определенный), а белый пляж (то есть конкретный белый) - une plage blanche (неопределенный), и la не принимает. Объясните логику.


OlgaGolove1

Должен быть определенный артикль


OlgaGolove1

Объясните по какому принципу вы тут ставите неопределенный артикль?


morozetz

Почему просто "пляж" - это la plage (определенный), а белый пляж (то есть вполне определенный и конкретный белый пляж ) - une plage blanche (неопределенный), и la plage не принимает. Как обычно в Дуо, к огромному нашему сожалению, полностью отсутствует логика в использовании артиклей. Похоже, что составители попросту плюют на нас и наши мольбы навести порядок в учебном материале. Казалось бы, так просто сделать вариант ОСНОВНОЙ перевод и принимать оба ответа. Но нет! Слишком много хотим! Ни ответа, ни объяснения! Причем, годами!!!!


mk8BVb

Полностью согласен. По хорошему надо было запрограммировать так, чтобы можно было проходить дальше, даже если не согласен с вариантом, который принимает Duo. Пусть бы за это вычитался балл, Бог с ними, с баллами. А с точки зрения владельцев Duo нет смысла вкладывать деньги в такую мелочевку, как исправление артиклей и прочее. Продукт и так пользуется огромной популярностью и похоже действительно на сегодняшний день у него конкурентов в этом классе нет.


Oleg108647

Полная безграмотность у составителей!!!


OlgaGolove1

Дааааа..... Бардак с артиклями


morozetz

Забавно, что в объяснении про причину употребления определенного артикля в примере о синих зонах было сказано, что поскольку это "какие-то определённые синие зоны, зоны, которые выделяются среди других", поэтому там нужен определенный артикль les zones bleues. По этой логике и белый пляж тоже особенный, выделяющийся среди других. Кроме того, если просто "пляж" - это la plage (определенный), то почему белый пляж (то есть конкретный белый) - une plage blanche?????


IrinaRogov2

Когда речь о просто пляже, проверяют род. Там можно и определенный и неопределенный писать, если это не l'. А здесь имеется в виду один из пляжей с белым песком


Alex877311

Матом ,только матом))))


Stanislav11055

Добавьте определенный артикль!!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.