"Что за порошок на этом фрукте?"

Перевод:What is the powder on the fruit?

February 20, 2014

33 комментария


AlexanderW629922

Зачем определенный артикль в этом вопросе?

February 20, 2014

Shady_arc

Ну, коль скоро мы задаём вопрос про порошок, то это уже определённый, конкретный порошок. Который нас и интересует. А не в принципе какой-то любой порошок на фрукте/фруктах, или порошок, который иногда бывает на фруктах или иногда не бывает... Было бы странно задавать вопрос про "неважный" предмет — нас же именно он интересует, как он может быть любым? :)

аналогично, если бы вы задавали вопрос "Что это за женщина?" — было бы странно задавать его "Who is a woman?" Потому что этот вопрос спрашивает про женщину (всё равно какую) в принципе, а не про конкретную, которая вас интересует. Иными словами, какой ответ — такой и вопрос. Если предполагается ответ про известный, выделенный из прочих предмет, то и вопрос будет про выделенный предмет..

February 20, 2014

aggelosss1

Почему пишется what is powder on the fruit, а не what powder is on the fruit?

April 3, 2016

vyzhiga

Да, вроде же субъектный вопрос

April 22, 2016

WzM72

Потому что в вопроситель ных предложениях глагол ставится впереди подлежащего. https://puzzle-english.com/directory/engquestions

October 16, 2019

3Vp4

Почему нельзя What powder is on the fruit? Обьясните начинающему

August 24, 2016

Olgakoroleva

Which powder is on the fruit? Почему неправильно? Смысл один

August 21, 2014

Shady_arc

Which подразумевает выбор из некоторого числа вариантов. "Which powder is on the fruit?" звучит так, будто предполагалось нанести на фрукты какие-то порошки, и вам интересно, какой из порошков на фрукте, а какие не попали.

August 21, 2014

Dumer_kz

Во-первых, структура вопроса неправильная. Нужно Which is the powder on the fruit. Во-вторых, есть существенная разница между what и which. What - определяет, а which - выбирает. Поэтому, which следует использовать в вопросе: "Который порошок на яблоке?".

August 21, 2014

kostjan36

Артикля a быть не может?

April 13, 2014

Shady_arc

с порошком - нет, это неисчисляемое существительное.

April 13, 2014

ambergum

То есть неопределенный артикль с неисчисляемым существительным не употребляется, а определенный употребляется? Не логичнее ли в таком случае употреблять указательное местоимение?

September 22, 2014

Shady_arc

Верно, определённый может употребляться и с теми, и с другими. Насчёт логичности — не понял вопроса.

September 22, 2014

uneJ1

What is the powder on top of the fruit?

Так можно?

March 1, 2017

AlexTDn

Думаю что можно. Так как в курсе Duo встречалась такая фраза:
«My duck sleeps on top of my shirt.» - «Моя утка спит на моей рубашке.»

October 7, 2017

kul21

Почему that friut не подходит????

July 5, 2014

Dumer_kz

Потому что that fruit это тот фрукт, а не этот.

July 11, 2014

Roman_Key

What powder is there on the fruit? И что не так?

June 1, 2018

maxim-enghlish

Is there -означает "есть ли, есть или нет", т.е. когда неизвестно, есть ли что-то. А тут уже понятно, что порошок есть. Вопрос в том, какой он, а не есть ли вообще.

June 1, 2018

Roman_Key

Ну вот, например, такой вопрос (является заголовком одной статьи) What Animals Are There in the Amazon Rainforest? Тут ведь известно, что какие-то животные есть, вопрос как раз в том какие именно. Кстати, спросил у носителей, верно ли мое предложение. Ответ был положительным.

June 1, 2018

maxim-enghlish

Фраза корректная. Но не как перевод именно фразы "что за порошек...?". What animals are there... все равно по сути подразумевает " есть ли в реки животные и какие они?". Мы предполагаем, что они там есть, но не видим их перед собой. На этот вопрос может быть ответ "да вообще никаких нет". А тут мы явно видим порошок. Выражение " что за..." подразумевает именно это. Это явно равно фразе "что это за...".

June 1, 2018

Roman_Key

Хорошо, но вот встречал такой вопрос: "How many people are there in New York?" Разве тут могут быть сомнения по поводу того, есть ли люди вообще?

June 1, 2018

maxim-enghlish

Ну скажем так. Are there -однозначно несёт элемент неопределенности наличия. Наличия вообще или наличия какого-то количества. Во фразе что за, вопроса про наличие вообще нет, интересует только качество.

June 1, 2018

Alien-job

Когда употребляется "on this fruit" а когда "on the fruit"? Они эквивалентны? Это дерево "the tree" или "this tree"?

December 30, 2016

Aleksej417025

Не согласен. Я пытаюсь мыслить логически. Есть некто, кого смутил вид этого фрукта. Он задает вопрос с акцентом на порошке, а не на том где этот порошок находится. Что это за порошок? Откуда порошок? Зачем порошок? What the powder? Поэтому я дал вариант: what the powder is on the fruit, а мне забраковали. Объясните.

April 27, 2018

Shady_arc

The лишнее. Если вы имеете в виду "какой порошок", то к powder цепляется what. Артикль там появиться уже не может.

Как правило, слова типа a, an, this, that. some, any, what, no, which, my, your, his, her, its, our, their присутствуют при существительном в одном экземпляре, т.е. если одно из них есть — всё, место занято.

Сочетания детерминативов в ряде случаев, конечно же, возможны. Просто не все. И не в любых ситуациях.

Вы правильно отметили, что существуют восклицания вроде "What the hell". Здесь, правда, не оно

April 27, 2018

RomanRupas

Почему не приняло "What is powder on the fruit?"?¿‽?

September 27, 2018

LeraCapron

Я считала, что fruit - это фрукты, множ. число.

December 3, 2018

maxim-enghlish

И единственное тоже.

May 22, 2019

Denis_Brovin

это вопрос к подлежащему и должен быть прямой порядок слов

April 2, 2019

7k8D

Which powder on the fruit не правильно?

May 22, 2019

maxim-enghlish

Which - который, какой из. И пропущено is.

May 22, 2019

Asherkass

Потому что этот фрукт Пабло Эскобара

July 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.