1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что за порошок на этом фрукт…

"Что за порошок на этом фрукте?"

Перевод:What is the powder on the fruit?

February 20, 2014

35 комментариев


AlexanderW629922

Зачем определенный артикль в этом вопросе?


Shady_arc

Ну, коль скоро мы задаём вопрос про порошок, то это уже определённый, конкретный порошок. Который нас и интересует. А не в принципе какой-то любой порошок на фрукте/фруктах, или порошок, который иногда бывает на фруктах или иногда не бывает... Было бы странно задавать вопрос про "неважный" предмет — нас же именно он интересует, как он может быть любым? :)

аналогично, если бы вы задавали вопрос "Что это за женщина?" — было бы странно задавать его "Who is a woman?" Потому что этот вопрос спрашивает про женщину (всё равно какую) в принципе, а не про конкретную, которая вас интересует. Иными словами, какой ответ — такой и вопрос. Если предполагается ответ про известный, выделенный из прочих предмет, то и вопрос будет про выделенный предмет..


aggelosss1

Почему пишется what is powder on the fruit, а не what powder is on the fruit?


vyzhiga

Да, вроде же субъектный вопрос


WzM72

Потому что в вопроситель ных предложениях глагол ставится впереди подлежащего. https://puzzle-english.com/directory/engquestions


3Vp4

Почему нельзя What powder is on the fruit? Обьясните начинающему


Olgakoroleva

Which powder is on the fruit? Почему неправильно? Смысл один


Shady_arc

Which подразумевает выбор из некоторого числа вариантов. "Which powder is on the fruit?" звучит так, будто предполагалось нанести на фрукты какие-то порошки, и вам интересно, какой из порошков на фрукте, а какие не попали.


Dumer_kz

Во-первых, структура вопроса неправильная. Нужно Which is the powder on the fruit. Во-вторых, есть существенная разница между what и which. What - определяет, а which - выбирает. Поэтому, which следует использовать в вопросе: "Который порошок на яблоке?".


kostjan36

Артикля a быть не может?


Shady_arc

с порошком - нет, это неисчисляемое существительное.


ambergum

То есть неопределенный артикль с неисчисляемым существительным не употребляется, а определенный употребляется? Не логичнее ли в таком случае употреблять указательное местоимение?


Shady_arc

Верно, определённый может употребляться и с теми, и с другими. Насчёт логичности — не понял вопроса.


uneJ1

What is the powder on top of the fruit?

Так можно?


AlexTDn

Думаю что можно. Так как в курсе Duo встречалась такая фраза:
«My duck sleeps on top of my shirt.» - «Моя утка спит на моей рубашке.»


kul21

Почему that friut не подходит????


Dumer_kz

Потому что that fruit это тот фрукт, а не этот.


Roman_Key

What powder is there on the fruit? И что не так?


maxim-enghlish

Is there -означает "есть ли, есть или нет", т.е. когда неизвестно, есть ли что-то. А тут уже понятно, что порошок есть. Вопрос в том, какой он, а не есть ли вообще.


Roman_Key

Ну вот, например, такой вопрос (является заголовком одной статьи) What Animals Are There in the Amazon Rainforest? Тут ведь известно, что какие-то животные есть, вопрос как раз в том какие именно. Кстати, спросил у носителей, верно ли мое предложение. Ответ был положительным.


maxim-enghlish

Фраза корректная. Но не как перевод именно фразы "что за порошек...?". What animals are there... все равно по сути подразумевает " есть ли в реки животные и какие они?". Мы предполагаем, что они там есть, но не видим их перед собой. На этот вопрос может быть ответ "да вообще никаких нет". А тут мы явно видим порошок. Выражение " что за..." подразумевает именно это. Это явно равно фразе "что это за...".


Roman_Key

Хорошо, но вот встречал такой вопрос: "How many people are there in New York?" Разве тут могут быть сомнения по поводу того, есть ли люди вообще?


maxim-enghlish

Ну скажем так. Are there -однозначно несёт элемент неопределенности наличия. Наличия вообще или наличия какого-то количества. Во фразе что за, вопроса про наличие вообще нет, интересует только качество.


Alien-job

Когда употребляется "on this fruit" а когда "on the fruit"? Они эквивалентны? Это дерево "the tree" или "this tree"?


Aleksej417025

Не согласен. Я пытаюсь мыслить логически. Есть некто, кого смутил вид этого фрукта. Он задает вопрос с акцентом на порошке, а не на том где этот порошок находится. Что это за порошок? Откуда порошок? Зачем порошок? What the powder? Поэтому я дал вариант: what the powder is on the fruit, а мне забраковали. Объясните.


Shady_arc

The лишнее. Если вы имеете в виду "какой порошок", то к powder цепляется what. Артикль там появиться уже не может.

Как правило, слова типа a, an, this, that. some, any, what, no, which, my, your, his, her, its, our, their присутствуют при существительном в одном экземпляре, т.е. если одно из них есть — всё, место занято.

Сочетания детерминативов в ряде случаев, конечно же, возможны. Просто не все. И не в любых ситуациях.

Вы правильно отметили, что существуют восклицания вроде "What the hell". Здесь, правда, не оно


RomanRupas

Почему не приняло "What is powder on the fruit?"?¿‽?


LeraCapron

Я считала, что fruit - это фрукты, множ. число.


maxim-enghlish

И единственное тоже.


Denis_Brovin

это вопрос к подлежащему и должен быть прямой порядок слов


7k8D

Which powder on the fruit не правильно?


maxim-enghlish

Which - который, какой из. И пропущено is.


Asherkass

Потому что этот фрукт Пабло Эскобара


Sergey_English

Почему не принимает powder без артикля?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.