1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "No, tú eres la primera."

"No, eres la primera."

Перевод:Нет, ты первая.

November 22, 2016

9 комментариев


Dushkin

Зачем здесь la? В этой же теме прилагательные изучаются. Или в испанском артикли могут стоять и перед прилагательными?


kirula

Здесь существительное опущено. И говорящий, и слушающая знают же о чём идет речь. Она первая (ученица в классе, женщина в очереди, гостья на празднике...).
Кстати, с порядковыми числительными (в испанском нет такой категории, они считаются прилагательными) всегда используется определённый артикль.

¿En qué piso estás? - En el segundo. (piso)
На каком ты этаже? - На втором.

¿Cuál casa es suya? - La tercera de la plaza.
Который дом его? - Третий от площади.

Es el cuarto carro rojo que veo hoy.
Это четвёртая красная машина, которую я вижу сегодня.


Dushkin

Благодарю. Стало понятнее.

В испанском есть то, что мы называем наречиями?


kirula

Да, adverbios. Mucho, poco, cerca, lejos.... и всё, что заканчивается на -mente.


Dushkin

Просто я заметил, что в этой теме про прилагательные некоторые испанские слова на русский переводятся как наречия. Я сейчас точно не скажу, в каких упражнениях, но в следующий раз, когда наткнусь на них, напишу в соответствующей ветке.


kirula

Не всегда получается переводить какие-то части речи такими же на другом языке.
Например, в предложениях типа Es posible. Es importante. Es necesario. в испанском используются прилагательные, а в русском наречия.
По-русски плохо звучит Это возможный. Это важный. Это нужный.
А по-испански не говорят es posiblemente.


lira90571

В приложении Duolingo для Android под ответом Julia я не нашёл кнопку "ответить", поэтому пишу тут. Возможно, в предложении "Это возможно." слово "возможно" — это краткое прилагательное среднего рода. Типа "Это (событие) возможно." или, ещё пример, "Это (дело) важно.".


vls128

А почему в подсказке и первая и первый, но первый не принимается?


kirula

La primera - женский род. При обращении на "ты" это может относиться только к женщине/девушке/девочке.

Как устроены подсказки:
comment/1419514

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.